Об этом говорится в исследовании агентства Zenith.
Так, рекламодатели потратят 84 млрд долларов на програматик в следующем году, в то время как в этом на его долю приходится 70 млрд долларов (62% инвестиций в диджитал). По прогнозам агентства, в 2020 году рекламодатели потратят 98 млрд долларов, что составит 68% инвестиций в диджитал-рекламу. Под диджитал-медиа подразумеваются все форматы платной рекламы онлайн, включая видео и социальные сети.
Отмечается, что рост в програматик-рекламе немного замедляется, поскольку она закрепляет себя как важнейший метод диджитал-трейдинга.
По оценке агентства Zenith, рост рекламных инвестиций достигнет 24% в 2018 по сравнению с 32% в 2017, и прогнозируется 19% и 17% в 2019 и 2020 соответственно.
На данном этапе крупнейшим рынком програматик в 2018 году являются США с 40,6 млрд долларов инвестиций в данное направление, на втором месте - Китай с 7,9 млрд долларов, а на третьем - Великобритания с 5,6 млрд долларов.
В Украине инвестиции в програматик измеряются в миллионах долларов: в 2018 году - 32 млн, в 2019 - 62 млн, а в 2020 прогнозируется рост инвестиций до 95 млн долларов.
Также США является рынком, наиболее охваченным програматик - 83% продаж диджитал-рекламы в этом году. На втором месте - Канада (82%), далее Великобритания (76%) и Дания (75%). В 2020 году програматик-реклама в этих странах достигнет более 80% всех диджитал-инвестиций.