pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > 65% всех инвестиций в диджитал-рекламу в 2019 году пойдут в програматик - исследование

65% всех инвестиций в диджитал-рекламу в 2019 году пойдут в програматик - исследование

Iнфопривід

65% всех инвестиций в диджитал-рекламу в 2019 году пойдут в програматик - исследование

26.11.2018 4192

Согласно Zenith Programmatic Marketing Forecasts, 65% всех денег, инвестированных в диджитал-рекламу в 2019 году, пойдут в програматик.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Об этом говорится в исследовании агентства Zenith.

Так, рекламодатели потратят 84 млрд долларов на програматик в следующем году, в то время как в этом на его долю приходится 70 млрд долларов (62% инвестиций в диджитал). По прогнозам агентства, в 2020 году рекламодатели потратят 98 млрд долларов, что составит 68% инвестиций в диджитал-рекламу. Под диджитал-медиа подразумеваются все форматы платной рекламы онлайн, включая видео и социальные сети.

Отмечается, что рост в програматик-рекламе немного замедляется, поскольку она закрепляет себя как важнейший метод диджитал-трейдинга.

По оценке агентства Zenith, рост рекламных инвестиций достигнет 24% в 2018 по сравнению с 32% в 2017, и прогнозируется 19% и 17% в 2019 и 2020 соответственно.

На данном этапе крупнейшим рынком програматик в 2018 году являются США с 40,6 млрд долларов инвестиций в данное направление, на втором месте - Китай с 7,9 млрд долларов, а на третьем - Великобритания с 5,6 млрд долларов.

В Украине инвестиции в програматик измеряются в миллионах долларов: в 2018 году - 32 млн, в 2019 - 62 млн, а в 2020 прогнозируется рост инвестиций до 95 млн долларов.

Также США является рынком, наиболее охваченным програматик - 83% продаж диджитал-рекламы в этом году. На втором месте - Канада (82%), далее Великобритания (76%) и Дания (75%). В 2020 году програматик-реклама в этих странах достигнет более 80% всех диджитал-инвестиций.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 4208

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!