pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > 5 правил создания вирусного контента
5 правил создания вирусного контента
Порада

5 правил создания вирусного контента

Как создать контент, которым поделятся тысячи пользователей соцсетей.

12.07.2018 11:07 Фото: yanalya / Freepik
Автор:

5 правил создания вирусного контента

Вирусный контент способен в считанные дни привлечь внимание огромного количества подписчиков и пользователей социальных сетей. Это позволит не только значительно повысить узнаваемость компании среди аудитории, сформировать имидж, но и будет способствовать повышению уровня продаж.

Вирусный контент – это информация, распространяющаяся по Интернету с прогрессирующей скоростью посредством передачи от пользователя к пользователю (по принципу «сарафанного радио»).

Итак, как же создавать эффективный вирусный контент, который понравится всем.

1. Главное - заголовок

Хороший, яркий,  интересный и интригующий заголовок - половина успеха. Задача заголовка: привлечь внимание пользователя, пока он лениво просматривает ленту в социальных сетях. И как только его взгляд "цепляется" за привлекательный для него заголовок, то пользователь непременно откроет статью, чтобы узнать подробности.

Хороший заголовок должен содержать конкретику. Наибольший интерес вызывают заголовки с цифрами: "5 способов заработать миллион до 30 лет", "20 советов для тех, кто собирается поступать в вуз". Даже эту статью вы читаете потому, что вас привлек заголовок с цифрой.

2. Создавайте читабельные тексты

Никто не любит читать длинные тексты, которые размещены сплошным полотном на сайте. Разбивайте текст на абзацы, расставляйте подзаголовки, выделяйте главное жирным шрифтом, добавляйте больше инфографики, иллюстраций или видео.

3. Вызывайте эмоции

Ваш контент должен вызывать эмоции: страх, удовлетворение, радость, злость, восхищение и т.д. Контент, который не вызывает эмоций, никогда не станет вирусным.

4. Будьте в курсе событий

Ваш контент должен соответствовать духу времени, трендам и тенденциям в обществе, тогда он найдет отклик у читателей. Тексты и видео, которые не отвечают интересам читателей, никогда не будут популярными.

5. Люди любят истории

Рассказывайте истории. Пользователи социальных сетей гораздо больше просматривают  тексты, связанные с историями конкретных людей. Скажем сразу, что не все люди реальные, но информация, поданная через историю, всегда воспринимается лучше.

Спасибо, что дочитали до конца! А вот еще ранее мы рассказывали про 5 правил написания идеального комментария о бизнесе, рекомендуем прочесть!

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.   

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Маркетинговые исследования. Зачем нужны и как определить их эффективность?
Порада
Автор: Маргарита Борисенко

Да, маркетинговые исследования не являются «волшебной пилюлей», это всего лишь данные для принятия стратегических решений. Очень важно, чтобы специалист правильно интерпретировал полученную информацию и скоординировал работу компании в соответствии с выбранной стратегией.

15.11.2018 10:14
Доверять рейтингам СМИ - безумие
Порада
Автор: Віктор Пашула

Харизматичный 40-й президент Соединённых Штатов Америки Рональд Рейган таки что-то знал о недвусмысленной черте характера загадочной славянской души, когда в октябре далекого 1986 года в ходе переговоров на высшем уровне в Рейкьявике напомнил генеральному секретарю КПСС Михаилу Горбачеву замечательную пословицу: «Доверяй, но проверяй!» («Trust, but verify!»).

13.11.2018 09:58
Рейтинги, социальные опросы в PR
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Можно ли доверять опросам и рейтингам, которые проводят СМИ?

12.11.2018 08:49
Развитие радио в Украине: тенденции и тренды
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Что ждет радиовещание в Украине, есть ли будущее у цифрового и интернет радио и какие форматы будут популярны в будущем.

08.11.2018 08:24
Блокчейн в PR-деятельности: за и против
Порада
Автор: Илья Злобин

Мода на блокчейна не утихает, хотя не менее модный биткоин уже потерял 93% в поисковой выдаче этого года.

08.11.2018 08:10
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

2 Дн.
8 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу