pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > 5 правил создания вирусного контента
5 правил создания вирусного контента
Порада

5 правил создания вирусного контента

Как создать контент, которым поделятся тысячи пользователей соцсетей.

12.07.2018 11:07 Фото: yanalya / Freepik
Автор:

5 правил создания вирусного контента

Вирусный контент способен в считанные дни привлечь внимание огромного количества подписчиков и пользователей социальных сетей. Это позволит не только значительно повысить узнаваемость компании среди аудитории, сформировать имидж, но и будет способствовать повышению уровня продаж.

Вирусный контент – это информация, распространяющаяся по Интернету с прогрессирующей скоростью посредством передачи от пользователя к пользователю (по принципу «сарафанного радио»).

Итак, как же создавать эффективный вирусный контент, который понравится всем.

1. Главное - заголовок

Хороший, яркий,  интересный и интригующий заголовок - половина успеха. Задача заголовка: привлечь внимание пользователя, пока он лениво просматривает ленту в социальных сетях. И как только его взгляд "цепляется" за привлекательный для него заголовок, то пользователь непременно откроет статью, чтобы узнать подробности.

Хороший заголовок должен содержать конкретику. Наибольший интерес вызывают заголовки с цифрами: "5 способов заработать миллион до 30 лет", "20 советов для тех, кто собирается поступать в вуз". Даже эту статью вы читаете потому, что вас привлек заголовок с цифрой.

2. Создавайте читабельные тексты

Никто не любит читать длинные тексты, которые размещены сплошным полотном на сайте. Разбивайте текст на абзацы, расставляйте подзаголовки, выделяйте главное жирным шрифтом, добавляйте больше инфографики, иллюстраций или видео.

3. Вызывайте эмоции

Ваш контент должен вызывать эмоции: страх, удовлетворение, радость, злость, восхищение и т.д. Контент, который не вызывает эмоций, никогда не станет вирусным.

4. Будьте в курсе событий

Ваш контент должен соответствовать духу времени, трендам и тенденциям в обществе, тогда он найдет отклик у читателей. Тексты и видео, которые не отвечают интересам читателей, никогда не будут популярными.

5. Люди любят истории

Рассказывайте истории. Пользователи социальных сетей гораздо больше просматривают  тексты, связанные с историями конкретных людей. Скажем сразу, что не все люди реальные, но информация, поданная через историю, всегда воспринимается лучше.

Спасибо, что дочитали до конца! А вот еще ранее мы рассказывали про 5 правил написания идеального комментария о бизнесе, рекомендуем прочесть!

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.   

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Внутренний анализ эффективности PR-деятельности. Критерии и методы
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Зачем нужно анализировать PR-активности и как это влияет на повышение эффективности связей с общественностью.

20.09.2018 11:50
Коммуникации в сетевых компаниях
Порада
Автор: Юлія Жаткіна

Как выстраивать коммуникации, если компания имеет несколько офисов в одной стране. Все тонкости PR и маркетинга для сетевых компаний в нашем интервью.

19.09.2018 09:46
Community: как создать, управлять, развивать
Порада
Автор: Юлия Волошка

Как IT-проекты создают комьюнити и как продвигать бизнес через группу единомышленников.

18.09.2018 14:13
Управление восприятием: как управлять реальностью
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как вашу компанию воспринимают клиенты и как создавать нужную вам реальность.

14.09.2018 14:43
Как имидж помогает риэлторам продавать больше и быстрее
Порада
Автор: Наталия Капцова

Может ли имидж и репутация эксперта помочь продажам и как сформировать необходимый образ.

13.09.2018 12:35
Вслед за имиджем. Обзор ТОП-сервисов для пиарщиков
Порада
Автор: Илья Злобин

Одним из самых главных и важных составных элементов маркетинга бренда и имиджа является "ORM" (Online reputation management), то есть не что иное как процесс управлением репутацией в сети Интернет.

12.09.2018 14:14
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

«Ивент-маркетинг: новые перспективы»
"Маркетинговые исследования в Украине"
18.09.2018 12:04
13 Год.
«Исследование рекламы (Advertising Research)»
"Маркетинговые исследования в Украине"
19.09.2018 11:22
3 Дн.
Створення нової книги - "Гармонійний акме-журналіст України".
"Київський політехнік" НТУУ "КПІ" - Інтернет Центр "Акме Гармонія", С. 8
24.08.2018 20:02
3 Дн.
Продаж алкоголю після 22
Дніпроград
20.09.2018 15:20
6 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
1 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу