pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > 100 тыс. украинцев по-прежнему смотрят черно-белые телевизоры
100 тыс. украинцев по-прежнему смотрят черно-белые телевизоры
Новина

100 тыс. украинцев по-прежнему смотрят черно-белые телевизоры

Внедрять стандарты трансляции HD пока рановато.

03.09.2018 09:08 Фото: Pixabay
Автор:

100 тыс. украинцев по-прежнему смотрят черно-белые телевизоры

Больше 1% населения Украины, а это 100 000 семей, до сих пор пользуются черно-белыми телевизорами. Об этом сообщил директор по развитию направления pay-TV Ярослав Пахольчук. И пока ведущие украинские медиагруппы создают контент в формате HD, украинские семьи не спешат заменять старые кинескопные телевизоры на современные плазмы.

«В соответствии с учредительными исследованиями, 0,5%-1% от всех домохозяйств имеют черно-белые телевизоры, а это примерно 100 тыс зрителей. Вероятно, это происходит не по их воле, и в них, к сожалению, просто нет возможностей приобрести более современное оборудование, но для индустрии это – дно», – заметил господин Пахольчук.

По его прогнозам, украинское телевидение сможет вещать в HD-качестве в 2020-2021 годах, после полного отключения аналогового вещания и кодирования спутникового сигнала.

«Наша медиагруппа будет запускать первые HD-каналы через два-три года. Или это будет только “1+1”, сразу три канала – посмотрим», – уточнил Ярослав Пахольчук.

Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания группы "1+1" предположил, что HD-телевидение сегодня смотрят полмиллиона абонентов:

«Учредительное исследования показывают, что у крупных провайдеров есть пакеты платных телеканалов. Соответственно, примерно 1,5 млн абонентов – потенциал приема HD-качестве. Я думаю, сейчас контент в HD смотрят около 30% от этого потенциала, то есть 0,5 млн абонентов. Учитывая, что домохозяйств в Украине 14-15 млн, это мало для того, чтобы явление приобрело массовости».

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Канал
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Редакция телеканала «24» заявляет, что журналисты программы «Секретные материалы» канала «1+1» использовали в своей программе о коррупции в Киевском политехническом институте кадры журналистского расследования программы «ЦРУ» «КПИ как коррупционное княжество»

13.11.2018 08:52
Украинцы создают социальную сеть для людей, переживших травму
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Украинские разработчики Андрей Ключко и Каролина Лейта вместе с нидердандским коллегой Маартеном Буйзменом запускают социальную сеть Turtle для людей, которые пережили физическую или психологическую травму.

13.11.2018 08:44
Главного редактора Vogue UA уволили
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

Громкая история с плагиатом закончилась увольнением главного редактора Ольги Сушко.

12.11.2018 08:25
В каждой четвертой редакции почти нет сотрудников с журналистским образованием
Новина
Автор: Карина Крупенченкова

В 22% региональных редакций почти нет работников, которые бы получили журналистское образование. Таковы результаты исследования «Журналистское образование в Украине: работает ли система».

09.11.2018 07:21
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу