pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Iнфопривід > «1+1 медиа» запустила платную подписку на свой контент

«1+1 медиа» запустила платную подписку на свой контент

Iнфопривід

«1+1 медиа» запустила платную подписку на свой контент

12.12.2018 4551

Группа «1+1 медиа» открыла доступ к просмотра собственного контента по платной подписке для пользователей мобильного приложения 1+1 International. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Спiкер

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

«1+1 медиа» планировала это сделать еще с 1 ноября. В приложении доступны как развлекательные шоу и мультфильмы, так и выпуски новостей, ток-шоу, а также документальные ленты. Видео в приложении транслируется без рекламы, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Подписка на месяц стоит $1,99, на три месяца – $2,99, а на год – $9,99. Как сообщает пресс-служба, за последние полгода приложение 1+1 International было загружено 50 тысяч раз. Сегодня приложение активно используют украинцы в таких странах, как Польша, Чехия, Португалия, США, Канада и Германия.

Приложение рассчитано для пользователей смартфонов и планшетов с операционными системами IOS и Android с технологией вывода видео на большой экран – AirPlay и Chromecast, а также Apple TV. Скачать 1+1 International можно в онлайн-магазинах AppStore и GooglePlay.

Монетизация 1+1 International – это наш первый опыт в работе с моделью платной подписки. Сейчас мы усиленно работаем над тем, чтобы увеличить долю лояльных зрителей, которые готовы платить за просмотр контента, – сказала директор диджитал-направления «1+1 медиа» Анна Ткаченко.

Иванна Найда, генеральный продюсер нишевых каналов «1+1 медиа», отметила, что за рубежом культура потребления платного контента уже давно сформирована: «Поэтому для населения, что там проживает, в том числе и наших соотечественников, отказаться от рекламы и получить доступ к качественному контенту за доступную цену – это нужное и ценное предложение».

Ранее в интервью «Детектору медиа» Анна Ткаченко сообщила, что следующим продуктом, доступ к которому медиагруппа продавать по платной подписке, станет VOD-сервис и одноименное приложение 1+1 video.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 7856

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!