pixel mautic

Помогаем стать звездами СМИ

Получайте публикации, сюжеты и экспертные мнения в ведущих СМИ страны.
Экономьте на рекламе. Делайте известными себя и свои компании!

Как это работает?

Комментируйте задания журналистов

Размещайте собственные пресс-релизы

how-it-works-slide

Пишите журналистам напрямую в чат

Работайте от своего имени или в интересах своих клиентов

Комментируйте задания журналистов

Размещайте собственные пресс-релизы

how-it-works-slide

Пишите журналистам напрямую в чат

Работайте от своего имени или в интересах своих клиентов

Комментируйте задания журналистов

Размещайте собственные пресс-релизы

how-it-works-slide

Пишите журналистам напрямую в чат

Работайте от своего имени или в интересах своих клиентов

Комментируйте задания журналистов

Размещайте собственные пресс-релизы

how-it-works-slide

Пишите журналистам напрямую в чат

Работайте от своего имени или в интересах своих клиентов

Что Deadline дает эксперту?

Стать героем публикации реально

Каждый день на платформе появляются запросы от разных СМИ. От крупных изданий, национальных и региональных каналов до блогов о моде и красоте. Каждый может найти тему, в которой станет экспертом. Неважно кто вы: политик, бизнесмен, блогер, певец или ТОП-менеджер.

Больше контактов
с журналистами

Собрать нужную вам базу – самый кропотливый процесс в работе со СМИ. Кроме того, журналисты часто переходят из издания в издание. За всеми не уследишь. Найдите интересных журналистов на Deadline по теме, отрасли или ФИО журналиста. Общайтесь и получайте публикации.

Размещение
релизов

Размещайте пресс-релизы, приглашения на пресс-конференции. Будьте уверены: нужные журналисты уже подписаны на новости компании. Ваш пресс-релиз увидят множество редакций. Те, кому это интересно – опубликуют или зададут вопрос напрямую в чате.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Сколько стоит пользование сервисом?

Вы можете пользоваться сервисом совершенно бесплатно столько времени, сколько это вам необходимо. У нас нет комиссий или скрытых платежей.

Все ли запросы на Deadline настоящие?

Да, все запросы, которые вы видите, реальны. Все СМИ и журналисты проходят верификацию. Запросы проходят модерацию, чтобы избежать появления пошлостей или глупостей на сайте.

Что делать, если мой ответ не опубликовали?

В среднем каждый второй ответ эксперта попадает в публикацию. Но журналист не обязан публиковать ответ только потому, что получил его. Конечно, каждый эксперт считает, что именно его комментарий самый лучший, но итоговый вывод делает сам журналист. Обычно СМИ выбирают самых интересных или самых быстрых экспертов.

Могу ли я купить базу СМИ у Deadline? Или узнать контакт журналиста?

Нет. Мы не продаем информацию о журналистах. Используйте комментарии под запросом, на который вы ответили, чтобы понять, нужно ли что-то еще журналисту для публикации. Используйте чат, чтобы предложить тему публикации, пригласить на мероприятие или предложить комментарий. Не будьте слишком навязчивы, журналисты работают не на вас, а на свою редакцию. Помните, что у журналиста есть право заблокировать вас за слишком навязчивое общение, попытку предложить деньги за публикацию или выяснить контакты. Сервис не для этого.

Я работаю в PR-агентстве, чем мне может помочь Deadline?

Мы также призваны помочь агентствам с большим пулом спикеров и клиентов из разных отраслей автоматизировать и структурировать работу. Сервис для агентств помогает работать эффективнее и тратить времени и денег меньше, чем при классической работе аккаунт-менеджера с журналистами.

Я политик или общественный деятель, могу ли я быть экспертом?

Если вы занимаетесь политической деятельностью, возглавляете общественную организацию или благотворительный фонд, в работе можно использовать наш сервис для комментариев наравне с остальными экспертами. Deadline не накладывает на вашу работу никаких ограничений.

У моей компании есть пресс-служба. Зачем мне еще и Deadline?

На нашем сервисе самая актуальная база журналистов и СМИ. Ваша пресс-служба всегда может получить дополнительные публикации, разместить пресс-релиз или пригласить журналиста на мероприятие. Много публикаций и эфиров не бывает.

Как пользоваться чатом с журналистами?

Чат с журналистом нужен для того, чтобы наладить личное общение. Когда вы отправили свой питч, вы всегда можете спросить, как его можно улучшить, какую информацию оперативно добавить. Корректные, ненадоедливые переписки с журналистами помогут вам предлагать СМИ темы, больше рассказывать о своих спикерах.

Начните работать незамедлительно!