pixel mautic

Чтоб ответить на запрос журналиста c Deadline
войдите или зарегистрируйтесь.

avatar

Стельмахова Олександра

Как компании-гиганту управлять узнаваемостью бренда в Украине (онлайн-маркетинг, маркетинг, брендинг)

star_border

Добавить в отмеченные

Дедлайн запроса прошел

16.12.2019
Дата выпуска
13:33 2019.12.14

Как компании-гиганту управлять узнаваемостью бренда в Украине (онлайн-маркетинг, маркетинг, брендинг)

Здравствуйте,

Авиа-гигант МАУ, входящий в тридцатку крупнейших компаний Украины, намерен принять решение о реализации "проекта изменений". Руководители ищут решение, чтобы постепенно изменить проблемы внешней и внутренней репутации (сделать разворот) и стать драйвером отрасли на внутреннем и внешнем рынке Украины.

По данным компании, 65-70% продаж билетов делается иностранцам (туда-назад покупают чтобы гостить в стране). В частности, маркетологи столкнулись с проблемой, что МАУ (Международные Авиалинии Украины) на английском - это UIA (Ukrainian International Airlines)

Узнаваемость бренда (brand recognition) — это способность потребителя идентифицировать и узнать торговую марку при контакте с ней.

Есть гипотеза, о том, что иностранцы прекрасно загуглят «MAU», а те, кто ищут МАУ не станут удивляться логотипу UIA. Попробуйте сами!

Например, мировые IKEA, LEGO, AIR ASIA, AIR FRANCE и другие примеры – они для украинцев не вызывают непонятностей на слух.

Ищем спикеров, чтобы создать серию материалов на тему поддержки двойственности брендов в медиа.

Интересуют короткие комментарии экспертов Украины, о выдвинутой гипотезе насчет MAU (до 500 символов).

Вы можете дополнить ваш ответ любой аналитикой (вложить в ответ .pdf).

Пожалуйста, добавляйте фото, чтобы вас можно было красиво представить в тексте.

ТОР брендовых поисковых запросов МАУ:
УКРАИНА:
• МАУ – 78%
• flyuia – 6%
• UIA – 3%
ВНЕШНИЕ РЫНКИ:
• ukraine airlines – 19%
• МАУ – 19%
• UIA – 13%
ВЕСЬ МИР:
• МАУ – 52%
• ukraine airlines – 9%
• flyuia – 8%

Опрос

Якщо б ви були на місці власника МАУ, як би ви зробили?

1. UIA залишити1 / 50%
2. UIA відмовитись0 / 0%
3. Інше (аргументуйте у коментарях)1 / 50%
Сколько ответов получил журналист?
Информация будет доступна с PRO аккаунтом.