Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошедшая 9-13 ноября 2020 г. Международная конференция Re:Mark-2020 продемонстрировала много инновационных инструментов и новые тенденции в формировании исследовательских технологий. Маркетинговые исследования – это всегда актуальная проблема. Именно поэтому мы периодически возвращаемся к ним, как к теме номера. Традиционно мы предлагаем ведущим экспертам ответить на вопросы «блица». На этот раз они будут такими:
1. Как вы оцениваете востребованность маркетинговых исследований, как элемента информационного обеспечения управляющих маркетингом?
2. Что Вы можете сказать о нынешнем состоянии рынка маркетинговых исследований в Украине?
3. Каковы, по Вашему мнению, основные тенденции в развитии технологий и инструментария маркетинговых исследований? Насколько принципиальны трансформации в проведении маркетинговых исследований в связи с глобальной пандемией COVID-19?
4. Как Вы считаете, какие из основных инструментов и приемов маркетинговых исследований являются наиболее перспективными?
5. Могли бы Вы привести пример высокопрофессионального применения конкретных инструментов маркетинговых исследований, которые предопределили общий успех исследований?
Dead-line 27 ноября в 20 час. 00 мин.
С ответами, просьба, высылать фото спикера
Все ответы будут опубликованы в журнале «Маркетинг и реклама» №11/2020.
e-mail: mir_alla@ukr.net