Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хорошая новость: журнал «Маркетинг и реклама» на днях вошел в свой 25-й год издания. Однако не теряем самокритичности и вынуждены отметить: львиная доля всех тематических номеров МиР посвящена проблемам маркетинга. А где же вторая обещанная составляющая – Реклама? Исправляемся!
Поэтому редакция журнала «Маркетинг и реклама» в ближайшем номере журнала предлагает обсудить современные реалии украинской рекламы. Для этого мы традиционно предлагаем ведущим экспертам ответить на вопросы «блица». В этот раз они будут такими:
1. Как Вы считаете, какие основные тенденции были характерны для развития украинской рекламы за последнее десятилетие?
2. Продолжите, пожалуйста, предложение: «Украинская реклама сегодня – это…». И учтите, что краткость – не единственная родственница таланта . В общем, можно подробнее…
3. Главной проблемой рекламной деятельности во все времена были ее эффективность и контроль за этой эффективностью. Как у нас обстоят дела в этом направлении сегодня?
4. Насколько, по Вашему мнению, на украинскую рекламу повлияла ситуация пандемии? Появилось ли в рекламе что-то новое, интересное?
5. Если можно, несколько слов о развитии рекламного бизнеса в Украине! Действительно ли, для этого рынка характерно доминирование компании Павла Вржеща (Клубникина) Banda Agency и Андрея Федорива Fedoriv Group? Или есть характеристики отечественного рынка рекламы более существенные?
Благодарю Вас за оказанное внимание! Надеемся на Ваши вдумчивые и компетентные ответы.
Dead-line 24 сентября в 16 час. 00 мин.
С ответами присылайте, пожалуйста, фото эксперта на mir_alla@ukr.net