Здравствуйте,
Авиа-гигант МАУ, входящий в тридцатку крупнейших компаний Украины, намерен принять решение о реализации "проекта изменений". Руководители ищут решение, чтобы постепенно изменить проблемы внешней и внутренней репутации (сделать разворот) и стать драйвером отрасли на внутреннем и внешнем рынке Украины.
По данным компании, 65-70% продаж билетов делается иностранцам (туда-назад покупают чтобы гостить в стране). В частности, маркетологи столкнулись с проблемой, что МАУ (Международные Авиалинии Украины) на английском - это UIA (Ukrainian International Airlines)
Узнаваемость бренда (brand recognition) — это способность потребителя идентифицировать и узнать торговую марку при контакте с ней.
Есть гипотеза, о том, что иностранцы прекрасно загуглят «MAU», а те, кто ищут МАУ не станут удивляться логотипу UIA. Попробуйте сами!
Например, мировые IKEA, LEGO, AIR ASIA, AIR FRANCE и другие примеры – они для украинцев не вызывают непонятностей на слух.
Ищем спикеров, чтобы создать серию материалов на тему поддержки двойственности брендов в медиа.
Интересуют короткие комментарии экспертов Украины, о выдвинутой гипотезе насчет MAU (до 500 символов).
Вы можете дополнить ваш ответ любой аналитикой (вложить в ответ .pdf).
Пожалуйста, добавляйте фото, чтобы вас можно было красиво представить в тексте.
ТОР брендовых поисковых запросов МАУ:
УКРАИНА:
• МАУ – 78%
• flyuia – 6%
• UIA – 3%
ВНЕШНИЕ РЫНКИ:
• ukraine airlines – 19%
• МАУ – 19%
• UIA – 13%
ВЕСЬ МИР:
• МАУ – 52%
• ukraine airlines – 9%
• flyuia – 8%