pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Маркетинг и реклама"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«Медицинский маркетинг. Здоровье всё дороже!»

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

22.06.2019
Дата випуску
11:50 2019.06.18

«Медицинский маркетинг. Здоровье всё дороже!»

Добрый день, уважаемые коллеги!
Редакция журнала «Маркетинг и реклама» продолжает традицию выпуска тематических номеров. На этот раз нас заинтересовали проблемы медицинского маркетинга. Наверное, нет необходимости объяснять их актуальность. Во-первых, хотим мы этого или не хотим, иногда нам приходится становиться потребителями медицинских услуг. Во-вторых, бизнес-медицина уже никого не удивляет. Частную клинику сейчас организовать гораздо легче, чем 2-3 года назад. И, наконец, – конкуренция между медицинскими учреждениями достигла того уровня, когда маркетинг из желательного направления работы стал обязательным.
Итак, вопросы «блица» в ближайшем номере МиР:
1. Что, по Вашему мнению, объединяет понятие "медицинский маркетинг"? Какие его направления в наших реалиях наиболее актуальны?
2. Как Вы считаете, какие основные проблемы стоят перед отечественным медицинским маркетингом? И в чем Вы видите основные усилия по решению данных проблем?
3. Как известно, в Украине в последние годы проводится широкомасштабная медицинская реформа, которая многими связывается с руководством Министерства здравоохранения Украины, возглавляемого Ульяной Супрун. Какова, по-Вашему, роль медреформы в развитии отечественного медицинского маркетинга?
4. Цены на медицинские услуги в некоторых учреждениях государственной медицины уже не вызывают изначального шока. Как известно, наряду с частной медициной в Украине продолжает функционировать всё еще мощная система государственной бесплатной медицины. Насколько необходим маркетинг госучреждениям медицины?
5. Можете ли Вы привести примеры эффективного медицинского маркетинга в Украине и за ее пределами?

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.