pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Логистика: проблемы и решения"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«SMM - маркетинг

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

20.08.2019
Дата випуску
10:51 2019.08.14

«SMM - маркетинг

Есть направления маркетинга, которые определяют общие тренда его развития. Одним из таких направлений является SMM-маркетинг (Social Media Marketing). И, несмотря на то, что материалы по данной проблеме появляются в журнале «Маркетинг и реклама» постоянно, пришло время опять опять рассмотреть данную проблему в качестве титульной темы номера.
Традиционно мы предлагаем ведущим экспертам ответить на вопросы «блица». На этот раз они будут такими:
1. Маркетинг в сетях, безусловно, интересное и модное в данный момент направление маркетинга. В то же время, при наличии огромной аудитории самих социальных сетей, мы часто видим холодное равнодушие участников сетей к маркетинговым проявлениям. Есть ли смысл тратить время и деньги на соблазнение участников сетей, которые просто в это время общаются и отдыхают?
2. Какие конкретно из существующих соцсетей Вы считаете наиболее эффективными в маркетинговом использовании? Почему?
3. Как известно, SMM-маркетинг предполагает использование целого арсенала инструментов. Как Вы считаете, какие из этих инструментов наиболее заслуживают внимание маркетологов?
4. Вопрос. который просто напрашивается сам собой насколько эффективен маркетинг в сетях? Какие инструменты Вы считаете самыми релевантными для измерения эффективности SMM?
5. Могли бы Вы привести пример именно эффективного применения приемов SMM-маркетинга? Или, наоборот, – яркие истории провалов маркетинга в сетях.


С ответами, просьба, высылать фото спикера.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.