pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Маркетинг и реклама"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«Логистика и маркетинг: сложные взаимоотношения»

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

16.11.2019
Дата випуску
13:39 2019.11.15

«Логистика и маркетинг: сложные взаимоотношения»

Редакция журнала «Логистика: проблемы и решения» продолжает практику издания тематических номеров. В ближайшем номере мы решили обсудить с экспертами проблемы достаточно непростых взаимоотношения между логистикой и маркетингом. Общеизвестным фактом является то, что это – достаточно близкие по бизнес-задачам направления деятельности предприятия. Но есть и принципиальные различия! На страницах ближайшего номера ЛПР мы постараемся рассмотреть точки пересечения интересов логистов и маркетологов, а также проблемы их эффективного взаимодействия.
Для этого, как обычно, редакция журнала обращается к ведущим отечественным экспертам за помощью в раскрытии данной проблемы. Традиционно, профессионалам задаются конкретные вопросы, которые требуют конкретных ответов.
На этот раз вопросы таковы:
1. Назовите, пожалуйста, основные «точки пересечения» логистической и маркетинговой служб предприятия? Или, может быть, им лучше развиваться параллельно, не обращая внимания на деятельность каждого из них?
2. Есть ли, на Ваш взгляд, принципиальные различия между логистической и маркетинговой деятельностью предприятия? Кроме целей, конечно же!
3. Каковы, на Ваш взгляд, основные различия в организации логистической и маркетинговой службы предприятия?
4. Какие основные инструменты и технологии, по Вашему мнению, наиболее похожи в работе логистов и маркетологов? А какие, на Ваш взгляд, их кардинально различают?
5. Можете ли Вы привести яркие примеры эффективного сотрудничества логистической и маркетинговой служб в практике деятельности предприятий в Украине и за ее пределами?

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.