pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Логистика: проблемы и решения"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«Бренд-коммуникации: тренды и элементы»

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

12.03.2021
Дата випуску
11:28 2021.03.04

«Бренд-коммуникации: тренды и элементы»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Проблема выбора темы номера, которая встаёт перед редакцией каждый месяц, является часто залогом успешности номера. Есть темы важнейшие, но интересные только узкому кругу профессионалов. А есть темы модные и «вкусные». В них разбираются все!!! (Кто из нас не слышал о «феномене 25-го кадра»?). А есть темы, которые одновременно и интересные, популярные и суперактуальные! И с этой точки зрения всё, что касается формирования бренда, – это тема номера топ-уровня.
Поэтому редакция журнала «Маркетинг и реклама» предлагает обсудить последние тенденции в сфере бренд-коммуникаций в Украине и в остальном мире. А для этого мы традиционно предлагаем ведущим экспертам ответить на вопросы «блица». В этот раз они будут такими:
1. Опишите, пожалуйста, что Вы вкладываете в свое понимание термина «бренд-коммуникации»? Какие основные элементы бренд-коммуникаций Вы в это понятие включаете?
2. Каковы, по Вашему мнению, основные тенденции, определяющие нынешнее развитие бренд-коммуникаций?
3. Есть ли специфика в структуре и процессах формирования бренд-коммуникаций в Украине? В чем это проявляется?
4. Какие типы бренд-коммуникаций Вы считаете на данном этапе наиболее эффективными?
5. Можете ли Вы привести примеры эффективной деятельности по формированию коммуникаций, предопределивших успешность бренда? В Украине и за ее пределами.

С ответами, просьба, высылать фото спикера на e-mail: mir_alla@ukr.net

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.