pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Маркетинг и реклама"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«Маркетинг в Украине. Реальности после локдауна»

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

14.08.2020
Дата випуску
13:35 2020.08.10

«Маркетинг в Украине. Реальности после локдауна»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В этом году мы все стали свидетелями и участниками беспрецедентных карантинных мер, связанных с COVID-19. Вынужденная самоизоляция стала причиной многих изменений в привычной организации работы. И уже сейчас, хотя вирусная угроза еще даже не отступила, мы укрепляемся во мнении, что работать по-старому мы уже никогда не сможем.
Поэтому редакция журнала «Маркетинг и реклама» предлагает обсудить специфику маркетинговой деятельности в пост-карантинный период в ближайшем номере журнала. Для этого мы традиционно предлагаем ведущим экспертам ответить на вопросы «блица». В этот раз они будут такими:
1. Как Вы оцениваете, насколько Ваша компания оказалась готова к смещению основных акцентов маркетинга из оффлайна в онлайн?
2. Маркетинг «на удалёнке». Расшифруйте, пожалуйста, этот термин в практиках и инструментах.
3. Повлиял ли локдаун на Вашу практику изучения спроса/ клиента/ рынка?
4. Продуктивность и контроль. Изменил ли что-то локдаун в этих направлениях? Как Вы теперь с этим работаете?
5. Пережив локдаун, оцените, пожалуйста, что важнее для Вашей компании: продукт/бренд, люди, инструменты, процессы. Что оказалось важнее для выживания/сохранения устойчивости Вашей компании? Почему так?

Благодарю Вас за оказанное внимание! Надеемся на Ваши вдумчивые и компетентные ответы.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.