pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Логистика: проблемы и решения"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

Исследования маркетинговых коммуникаций

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

08.06.2018
Дата випуску
10:27 2018.06.04

Исследования маркетинговых коммуникаций Публікація

Добрый день, уважаемые коллеги!
Редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине» продолжает практику выпуска тематических номеров. На этот раз предполагаемой темой номера является «Исследования маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации уже давно стали обязательной составляющей маркетинговой активности. Проблема эффективности коммуникаций и в настоящее время не утрачивает своей актуальности. И, конечно же, важную роль в решении этой проблемы играют маркетинговые исследования. На этот раз мы обращаемся к ведущим украинским экспертам с просьбой ответить на следующие вопросы:
1. Как Вы в целом оцениваете роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговых коммуникаций? Может быть, для формирования коммуникаций с клиентами достаточно опытного креатора и грамотного медиа-планера?
2. В теме номера звучит "исследования маркетинговых коммуникаций". Но мы то знаем, что в украинских реалиях главную роль в системе бизнес-коммуникаций продолжает играть реклама. Какие виды исследований рекламы в настоящее время, по Вашему мнению, остаются наиболее актуальными?
3. Какие исследовательские технологии и инструменты исследований маркетинговых коммуникаций Вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?
4. Рекламные исследования являются сегодня наиболее частыми в рассматриваемой нами группе коммуникационных исследований. Есть ли у Вас информация, какие другие (нерекламные) средства маркетинговых коммуникаций в последние годы становились объектом исследований?
5. Можете ли Вы привести реальные примеры, когда результаты маркетинговых исследований в нынешних условиях приводят к кардинальному изменению коммуникационных планов?
Спасибо Вам за участие в опросе. Ответы будут опубликованы в ближайшем номере журнала «Маркетинговые исследования в Украине».

C ответами, просьба, высылать фото эксперта на e-mail: mir_alla@ukr.net

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.