Ролик получил бронзовых львов в номинациях "Режиссура", "Продакшн-дизайн" и "Операторская работа".
Режиссером ролика выступил Франсуа Русселе, который ранее сотрудничал с Мадонной, Depeche Mode, The Rolling Stones и известными мировыми брендами. Продакшн-сервис был возложен на украинскую компанию Family Production.
Конечно, для нас это большое событие, — комментирует генеральный продюсер Family Анастасия Буковская, — Это были довольно сложные съемки, особенно по части кастинга. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочного бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия были не напрасны»
Ключевая идея кампании Go With The Flaw — отказ от стремления быть идеальным, принимать недостатки себя и окружающих, и стремиться к оригинальности. Для этого в рекламе снялись актеры с нестандартной внешностью, брекетами, татуировками и шрамами.