Агентство Zenith обнародовало обновленный прогноз тенденций развития рынка мобильной рекламы. Согласно данным мобильная реклама займет треть мирового рынка уже к 2020 году, а затраты крупнейших брендов на мобильную рекламу достигнут $187 млрд., что на 112,5% превысит глобальные бюджеты на десктоп, которые составят $88 млрд.
Возглавит рейтинг самых эффективных рекламных каналов телевидение. По прогнозам специалистов на телевизионную рекламу придется $192 млрд. А к 2021 году интернет таки победит телевидение и станет абсолютным лидером на мировом рекламном рынке.
"У телевидения остается преимущество перед онлайном — ТВ обеспечивает охват и лучше других медиа повышает узнаваемость бренда. На ТВ-рекламу откликаются 53% потенциальных потребителей, а на мобильную — только 41%. Пока что телевидение остается наиболее эффективным медиа для построения долгосрочной осведомленности, - говорится в отчете Zenith.
Печатная реклама продолжит терять позиции на мировом рынке. По прогнозам аналитиков ежегодные потери газетной рекламы составят 5%, а журнальной - 6%.
В целом затраты мировых брендов на рекламу в 2018 году снизятся до 4,5%, а к 2020 году этот показатель составить 4,3%.
"Главным драйвером развития рекламного рынка останется Азиатско-Тихоокеанский регион, на который придется 43% роста глобальных бюджетов — $32,1 млрд от $75,1 млрд мировых затрат на продвижение. Затраты Китая составят 22% мирового роста, Индия внесет 5%, Индонезия — 4%, Япония и Филиппины — по 3%, Южная Корея — 2%. Zenith ожидает, что на этот регион в 2020 г. придется 33,8 общемировых рекламных затрат против 32,6% в 2017 г.", - рассказали аналитики Zenith.