Mastercard были вынуждены отказаться от благотворительной акции с участием двух мировых футболистов из-за обрушившейся на компанию критики. В конце мая Mastercard заявили, что готовы передать 10 000 обедов голодающим детям Африки за каждый гол, забитый Месси и Неймаром. Такая акция не только не нашла поддержки ни со стороны футбольных болельщиков, ни со стороны общественности, но и вызвала огромный резонанс в мире. На руководство компании посыпались обвинения, что "PR на проблемах детей отвратительный и мерзкий".
Mastercard попытались оправдать такой выбор благотворительной помощи, выпустив заявление на сайте:
«Мы не хотим, чтобы фанаты, игроки или кто-то еще терял фокус с критического вопроса голода и наших усилий увеличить поддержку для этой цели. Исходя из ответной реакции мы вносим коррективы в кампанию и вместо 10 000 обедов за гол Месси или Неймара жертвуем один миллион обедов в 2018 году»
Но и такое решение не спасло компанию от мирового позора. Решением компании стало полное сворачивание акции. Вместо этого Mastercard таки обеспечит голодных детей вкусными обедами.
Deadline редакция заметила, что ранее размещенное видео в Ютуб было удалено автором.