Kwendi Media Audit регулярно проводит исследования медиа-рынка Украины и выпускает собственные прогнозы его развития. Совсем недавно компания представила уточненный прогноз медиа-инфляции Украины, который был составлен по результатам опроса экспертов отрасли. Участие в опросе приняли Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom и Group M.
Как видно из прогноза, наибольший коэффициент инфляции характерен для прессы, радио и наружной рекламы.
Наибольшее увеличение консолидированной оценки было в категории регионального радио — с 28% в марте до 32% в июне.
С 29% до 30% увеличился итоговый прогноз инфляции для прямой рекламы на ТВ. Это произошло из-за обновления оценки у одного участника опроса, остальные мнения о годовой динамике цен в категории остались неизменны.