pixel mautic

Чтоб ответить на запрос журналиста c Deadline.com.ua
войдите или зарегистрируйтесь.

avatar

Карина Крупенченкова

Когда пиар во вред

star_border

Добавить в отмеченные

Дедлайн запроса прошел

12.07.2019
Дата выпуска
15:06 2019.06.07

Когда пиар во вред

Приведите конкретные примеры, когда пиар приносит вред:
- завышенные ожидания и заведомо преступные цели. К примеру, ICO проекты вкладываются в пиар, собирают миллионы долларов за счет публикаций и уходят с рынка;
- невозможность обработать наплыв клиентов. Когда за счет публикаций в СМИ резко возрастает интерес аудитории к проекту, и компания просто не может справится с наплывом;
- когда компания не имеет ценного продукта. Пиар поможет привлечь аудиторию, но вслед за этим наступит разочарование от продукта – получится обратный эффект;
- другие случаи;

Сколько ответов получил журналист?
Информация будет доступна с PRO аккаунтом.