pixel mautic

Чтоб ответить на запрос журналиста c "Маркетинг и реклама"
войдите или зарегистрируйтесь.

avatar

Алла Запруднова

«Ивент-маркетинг: новые перспективы»

star_border

Добавить в отмеченные

Дедлайн запроса прошел

21.09.2018
Дата выпуска
12:04 2018.09.18

«Ивент-маркетинг: новые перспективы» Публикация

Ближайший номер журнала «Маркетинг и реклама» будет посвящен проблемам ивент-маркетинга. Это уже не первое обращение журнала к данной проблеме. Но время идет, и в такой динамичной сфере, как событийный маркетинг тоже произошли изменения.
При подготовке очередного тематического номера журнала редакция МиР традиционно обращается к ведущим экспертам с блиц-опросом. На этот раз вопросы такие:
1. Как, по Вашему мнению, можно определить современный ивент-маркетинг?
2. Можете ли Вы перечислить основные современные тренды, которые, по Вашему мнению, определяют нынешнее развитие маркетинга событий?
3. Появились ли за последние несколько лет новые инструменты ивент-маркетинга? Какие инструменты современного ивент-маркетинга Вы считаете наиболее эффективными?
4. Каково место фестивалей и конференций в системе ивент-маркетинга?
5. Можете ли Вы назвать современные яркие примеры использования инструментов ивент-маркетинга, которые позволили коммуникатору добиться ощутимых маркетинговых результатов?

Ждем Ваших ответов!
Dead-line 21 сентября в 15 час. 00 мин.
Все ответы будут опубликованы в журнале "Маркетинг и реклама".
Фото эксперта, просьба высылать на e-mail: mir_alla@ukr.net

Сколько ответов получил журналист?
Информация будет доступна с PRO аккаунтом.