pixel mautic

Чтоб ответить на запрос журналиста c "Маркетинг и реклама"
войдите или зарегистрируйтесь.

avatar

Алла Запруднова

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"

star_border

Добавить в отмеченные

Дедлайн запроса прошел

12.12.2018
Дата выпуска
11:29 2018.12.07

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"

Уважаемые коллеги!

Ближайший номер журнала «Маркетинг и реклама» будет посвящен проблемам партнерского маркетинга. Это уже не первое обращение журнала к проблемам интернет-маркетинга. Но время идет, и это некогда экзотическое направление маркетинга тоже растет и видоизменяется.
При подготовке очередного тематического номера журнала редакция МиР традиционно обращается к ведущим экспертам с блиц-опросом. На этот раз вопросы такие:
1. Как, по Вашему мнению, можно определить партнерский маркетинг? Является ли это разновидностью только интернет-маркетинга, или данное понятие шире?
2. Можете ли Вы перечислить основные направления, по которым в текущий момент развивается партнерский маркетинг?
3. Какие инструменты партнерского маркетинга Вы считаете наиболее эффективными?
4. Какие основные ошибки, по Вашему мнению, допускают субъекты партнерского маркетинга?
5. Можете ли Вы назвать современные яркие примеры использования инструментов партнерского маркетинга, которые позволили добиться ощутимых маркетинговых результатов?
Ждем Ваших ответов!

Все ответы будут опубликованы в журнале

Сколько ответов получил журналист?
Информация будет доступна с PRO аккаунтом.