pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Как бороться со всенародной ненавистью. Кейс про Boeing 737 MAX (ищем пиарщиков, финансистов, политологов)

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

20.03.2019
Дата випуску
09:06 2019.03.14

Как бороться со всенародной ненавистью. Кейс про Boeing 737 MAX (ищем пиарщиков, финансистов, политологов)

18 стран ограничили небо новому лайнеру из США Boeing 737 MAX.
Довольно часто пиар-специалистам приходится работать с компаниями или личностями, которые изначально вызывают негативные ассоциации у аудитории. Как пиар-специалисту убрать негатив и перевести негативные ассоциации в позитивные.
1. Как оценить уровень негативного восприятия?
2. Какие использовать инструменты, методы и подходы для перевода негативных ассоциаций в позитивные.
3. Как исправить негативный имидж персоны.
4. Как публикации в СМИ могут способствовать изменению имиджа.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.