pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Логистика: проблемы и решения"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«Коммуникации бренда: новые тренды»

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

21.03.2019
Дата випуску
13:06 2019.03.15

«Коммуникации бренда: новые тренды» Публікація

Добрый день, уважаемые коллеги!
Как известно, маркетинговые коммуникации играют в формировании бренда не меньшую роль, чем брендируемый товар. Поэтому говорить об актуальности данной проблемы – излишне. И мы в журнале "Маркетинг и реклама" данную проблему неоднократно обсуждали.
Но время идет, потребители стали сложнее, инструменты воздействия на них – изощреннее! Что нового в этой сфере? Об этом мы поговорим на страницах ближайшего номера. Естественно, что редакция обращается к ведущим украинским экспертам для выяснения их позиций.
Итак, вопросы «блица» по теме номера:
1. Какие тенденции, на Ваш взгляд, характеризуют нынешнее состояние бренд-коммуникаций в Украине? Какие инструменты, по Вашему мнению, являются главными?
2. Роль рекламы в построении бренда (особенно в сфере FMCG) – несомненна! Что нового в данной проблеме? Какие тренды в рекламном обеспечении брендов Вы считаете важнейшими?
3. Каковы новости значения директ-маркетинга, PR и стимулирования сбыта в обеспечении брендов?
4. Как известно, кроме основных типов маркетинговых коммуникаций используются типы коммуникаций синтетические. Есть ли подвижки в использовании ивент-маркетинга, спонсорства, продакт-плейсмент, выставок, трейд-маркетинга, гифт-маркетинга и др.?
5. Какие бренды, по Вашему мнению, на сегодняшний день выстроили оптимальные коммуникации?
____________________________________________________________
Просьба прислать ответы не позже 21 марта в 15 час. 00 мин.
С ответами, просьба, также высылать фото спикера.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.