pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Пиар во время катастрофы: что делать пиарщику и директору, если случилась трагедия

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

19.03.2019
Дата випуску
09:00 2019.03.14

Пиар во время катастрофы: что делать пиарщику и директору, если случилась трагедия

10 марта поступило сообщение о том, что самолет Эфиопских авиалиний потерпел крушение. Это уже вторая трагедия с самолетами компании Боинг МАХ. Как в такой ситуации поступать пиарщикам авиакомпаний и компании-производителя.
1. Алгоритм действий пресс-службы во время катастрофы или трагедии с людскими жертвами;
2. Какая информация является конфиденциальной, а какая - нет?
3. Как делать заявления по поводу трагедии. Чек-лист основных тезисов при общении со СМИ в период трагедии.
4. Кто уполномочен делать заявления по поводу трагедии?
5. Как организовать доступ на место трагедии журналистам? Кто должен сопровождать?
6. Как бороться с фейками, которые массово распространяются в момент трагедии.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.