pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Как организовать медиа-кампанию в СМИ за год до основного релиза проекта

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

16.07.2019
Дата випуску
17:03 2019.06.20

Как организовать медиа-кампанию в СМИ за год до основного релиза проекта

1. Зачем начинать кампанию со СМИ, когда еще ничего не существует (сбор мнений, страховка от неверных решений, другое);
2. Как и о чем общаться с медиа, когда проект еще фактически не работает?
3. Приведите пример, когда продукт или услуга стали востребованными еще до запуска, благодаря публикациям в медиа.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.