pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Взять бюджет, “потестить” и разочароваться. Чего не стоит ждать от пиар-коммуникаций директорам компаний или клиентам агентств

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

05.07.2019
Дата випуску
16:59 2019.06.20

Взять бюджет, “потестить” и разочароваться. Чего не стоит ждать от пиар-коммуникаций директорам компаний или клиентам агентств

- Чем пиар отличается от CPA или CPС моделей;
- Поделитесь свои опытом/кейсами, какие ожидания высказывали клиенты или руководители от пиар-коммуникаций (с чем сталкивались именно вы);
- Предложите свой список предупреждений, чего не стоит ждать от пиар-коммуникаций руководителю компании.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.