Редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине» продолжает практику опроса ведущих украинских экспертов. На этот раз предполагаемой темой номера являются проблемы маркетинговых исследований в сфере рекламы. Направление настолько же интересное, как и практически значимое!
Мы обратились с просьбой к ведущим украинским экспертам ответить на следующие вопросы:
1. Какие виды рекламных исследований Вы считаете наиболее актуальными на данный момент?
2. В чем Вы видите основную специфику рекламных исследований?
3. Какие инструменты современных рекламных исследований Вы считаете наиболее эффективными?
4. Можете ли Вы привести реальные примеры рекламных исследований, которые привели к значимым изменениям рекламы или каналов ее трансляции?
Dead-line 24 cентября 2018 г. в 15-00
Ответы принимаются на mir_alla@ukr.net
Все ответы будут опубликованы в ж-ле "Маркетинговые исследования в Украине"