pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Как с помощью пиар выделить эксперта среди сотен других

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

21.08.2019
Дата випуску
09:30 2019.08.16

Как с помощью пиар выделить эксперта среди сотен других

1. Каким образом выделить конкретного эксперта на рынке за счет коммуникаций;
2. Приведите 5 инструментов/методов, которые должны использоваться в процессе выстраивания имиджа и повышения узнаваемости конкретного эксперта;
3. Приведите примеры, когда за счет правильных коммуникаций люди становились известными в конкретном секторе;

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.