pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Убить конкурента. PR-коммуникации во время информационных войн

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

18.02.2019
Дата випуску
10:31 2019.02.04

Убить конкурента. PR-коммуникации во время информационных войн

1. Что такое конкурентная война? Способы ее влияния?
2. Как прогнозировать конкурентные информационные атаки?
3. Как реагировать на конкурентные информационные атаки? Всегда ли нужно отвечать на них или стоит игнорировать?
4. Как выяснить источник вброса негативной информации?
5. Как за счет правильных коммуникаций снизить влияние негативной информации на имидж компании? Что такое количественное превосходство
6. Приведите примеры правильных PR-коммуникаций во время конкурентных войн.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.