pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з Deadline.com.ua
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Карина Крупенченкова

Соответствуют ли прогнозы роста рынка рекламы действительности

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

23.08.2018
Дата випуску
18:59 2018.08.17

Соответствуют ли прогнозы роста рынка рекламы действительности Публікація не вийшла

ПО данным ВРК, сохраняется тренд роста интегрированного спонсорства – и в шоу, и в сериалах. Количество брендов в интегрированном спонсорстве в первом полугодии выросла на 11%. Национальные бренды более активны в спонсорстве, чем глобальные – их число в первом полугодии выросло на 14%. Что касается рекламы в прессе и на радио, то и здесь есть подъем. Чаще всего рекламодателями выступают алкогольные компании, организации в сфере развлечений, продавцы недвижимости, автосалоны.
1. Сколько компании тратят на спонсорство? Действительно ли ваша компания принимает участие в спонсорстве? Как часто? Сколько денег компания тратит на спонсорство?
2. Какие виды рекламы вы используете чаще всего?
3. Какую часть PR-бюджета вы тратите на рекламу?

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.