ПО данным ВРК, сохраняется тренд роста интегрированного спонсорства – и в шоу, и в сериалах. Количество брендов в интегрированном спонсорстве в первом полугодии выросла на 11%. Национальные бренды более активны в спонсорстве, чем глобальные – их число в первом полугодии выросло на 14%. Что касается рекламы в прессе и на радио, то и здесь есть подъем. Чаще всего рекламодателями выступают алкогольные компании, организации в сфере развлечений, продавцы недвижимости, автосалоны.
1. Сколько компании тратят на спонсорство? Действительно ли ваша компания принимает участие в спонсорстве? Как часто? Сколько денег компания тратит на спонсорство?
2. Какие виды рекламы вы используете чаще всего?
3. Какую часть PR-бюджета вы тратите на рекламу?