pixel mautic

Щоб відповісти на запит журналіста з "Маркетинг и реклама"
увійдіть або зареєструйтеся.

avatar

Алла Запруднова

«Организация службы маркетинга в компании»

star_border

Додати в обрані

Дедлайн запиту пройшов

24.02.2020
Дата випуску
12:03 2020.02.20

«Организация службы маркетинга в компании» Публікація

Добрый день, уважаемые коллеги!
Редакция журнала «Маркетинг и реклама» продолжает традицию издания тематических номеров. Тема февральского номера МиР года определена как: «Организация службы маркетинга в компании». Естественно, что редакция обращается к ведущим украинским экспертам для выяснения их позиций по данной проблеме.
Итак, вопросы «блица» на этот раз таковы:
1. Что мы вообще будем понимать под термином "организация службы маркетинга в компании"? Не удивляйтесь! На самом деле, существуют разные подходы!
2. Какое место в компании, на Ваш взгляд, должна занимать организация службы маркетинга в компании? Какие основные функции она должна выполнять?
3. Каков характер взаимоотношений с другими структурными подразделениями в компании должен быть, по-Вашему, у службы маркетинга?
4. Есть ли заметные изменения на данный момент в понимании роли службы маркетинга в компании? Изменилось ли отношение к ней со стороны большинства руководителей компании?
5. Можете ли Вы назвать примеры идеальной, по Вашему мнению, организации службы маркетинга в компании?

Все ответы будут опубликованы в журнале «Маркетинг и реклама» №2_2020.
С ответами, просьба, присылать фото эксперта для публикации.

Цікавлять отримані відповіді?
Інформація буде доступна у PRO акаунтах.