pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > ТОП-5 советов для PR-специалистов от Ярославы Гресь
ТОП-5 советов для PR-специалистов от Ярославы Гресь
Порада

ТОП-5 советов для PR-специалистов от Ярославы Гресь

Как стартапам в области культуры и искусства продвигать свои проекты на рынке.

23.11.2018 10:54 Фото: Щирі
Автор:

ТОП-5 советов для PR-специалистов от Ярославы Гресь

"Если вы будете думать с опаской, что своими действиями вы опозорите украинскую культуру, то вы никогда ничего не сделаете, - говорит директо PR-агенции Gres Todorchuk PR Ярослава Гресь. - Поэтому никого не слушайте и идите вперед".

Агентство Ярославы Гресь реализовало несколько очень успешных PR-проектов в области культуры. Среди них знаменитый календарь с украинскими костюмами, которые примерили звезды телевидения, кино и эстрады, создание песенного цикла на стихи Винграновского и много других.

Мы выбрали ТОП-5 советов от Ярославы Гресь,  как продвигать культурный проект в информационном поле.

Совет №1 - Заинтересуйте свою аудиторию

Сегодняшняя система образования делает все, чтобы молодежь вообще не интересовалась культурой, чтобы наши выдающиеся поэты, как Тарас Шевченко или Иван Франко были со стикерами "Нудно!". Поэтому ваша задача заинтересовать вашу аудитоию, рассказать о культурном проекте так, чтобы любям захотелось быльше узнать, прочитать, послушать или увидеть.

Совет №2 - Правильно подавайте свои идеи

Проблема современной молодежи и детей - нежелание читать. Поэтому мы реализовали инициативу "Книжный автобус", который стоял в Киеве, такой желтый, яркий, привлекательный, и дети с удовольствием забегали в автобус, брали книжки, рассматривали и читали их. Учителя кричали вслед: "Не бегите", "Не берите", но их было  уже не остановить. 

Очень важно, как вы подаете свои мысли. Будь вы трижды гениальным философом, культурознавцев или историковедом, если вашим клиентам не на что посмотреть, они уйдут

Совет №3 - Создавайте моду

Наш проект-феномен "Щирі" - это календарь с изображением звезд в украинских национальных костюмах. Нашей основной задачей был показ всей красоты национальной одежды, и мы даже не думали, что создадим моду на украинские костюмы.  Сегодня украинские вышиванки опять вернулись в моду, во многом благодаря нашему проекту.

Совет №4 - Концентрируйтесь на главном

У  каждого стартап-проекта есть свои уникальные и привлекательные особенности, на которых стоит концентрироваться. Вы никогда не сможете рассказать всем обо всем,  поэтому нужно выбрать 3-5 самых сильных преимуществ проекта и концентрироваться на них.

Совет №5  - Пишите для людей

Сегодня человек тратит на прочтение одного информационного сообщения всего 4 секунды. Вот это время вы должны использовать с максимальной пользой для себя. Пишите просто и понятно, если хотите привлечь и увлечь людей своим проектом.

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Документальная журналистика в Украине
Порада
Автор: Сергій Цигіпа

Состояние и перспективы документальной журналистики в Украине.

11.12.2018 12:03
Нужен ли YouTube, если есть телевидение
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Сможет ли популярный видео хостинг заменить цифровое телевидение и как СМИ могут использовать его для продвижения собственного контента.

10.12.2018 10:29
Трэвел-журналистика: особенности и подходы
Порада
Автор: Віктор Пашула

Как создать свой трэвел-блог или издание о путешествиях и сделать его прибыльным.

07.12.2018 08:36
Сможет ли YouTube заменить телевидение
Порада
Автор: Віктор Шерстюк

Станет ли популярный видео хостинг альтернативой платному телевидению.

05.12.2018 08:12
Как СМИ разжигают войну между украинцами
Порада
Автор: Віктор Пашула

Как лексика конфликта способна провоцирует конфликты и как с помощью СМИ развязать войну на пустом месте.

04.12.2018 08:17
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"
"Маркетинг и реклама"
07.12.2018 11:29
9 Год.
Мессенджеры в работе СМИ
Deadline.com.ua
07.12.2018 13:44
13 Год.
1 Дн.
1 Дн.
Регіональний туризм в Україні
Дніпроград
10.12.2018 02:45
2 Дн.
5 Дн.
10 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу