pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
Порада

ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту

Подборка приложений, которые необходимы каждому PR - менеджеру от редакции Deadline.

07.06.2018 11:17 Фото: Freepik
Автор:

ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту

Приложения, которые делают работу PR-специалиста проще и эффективнее. 

Программы мониторинга новостей Это тот инструмент, без которого невозможно представить работу современного PR-специалиста. Использование подобных поисковых роботов позволяет понять, сколько новостей и упоминаний о компании было зафиксировано в интернет. Пример сервиса: Google Alerts
Изучение деятельности конкурентов Все секреты маркетинговой и PR деятельности конкурентов, раскроют "шпионские" программы. Достаточно просто задать основные параметры оценки, разместить ссылки конкурентов, а дальше программа проанализирует их деятельность и предоставит полный отчет. Пример сервиса: SpyWords
Запросы от СМИ Для эффективного построения имиджа и репутации компании, укрепления ее позиций на рынке необходимо отрегулировать постоянное взаимодействие со средства массовой информации, которые являются проводниками ваших идей и месседжей. Проще и эффективнее построить свою работу на специализированных платформах, которые аккумулируют запросы от СМИ и передают в работу PR-специалистам.

Пример сервиса: Deadline.com.ua (да, это мы).

В других странах:

Media.Info,

PressRush

Anewstip

WooPitch

Journalisted

Contactable

PR Hunters

 

Изучение трендов Чтобы готовить качественные материалы для журналистов и потребителей, наобходимо постоянно изучать тренды, которые происходят в мире и на рынке. Изучение общих трендов позволит определить собственную PR-стратегию, а также проанализировать стратегию конкурентов. Пример сервиса: Google.Trends
Стоковые фото Для подготовки материалов для сайта или СМИ необходимые яркие иллюстрации. Если фото с события нет, то можно взять подходящую картинку на фотостоках. Пример сервиса: Freepik.com

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Просто про SEO: що слід знати PR-фахівцю чи журналісту
Порада
Автор: Артем Охрей

Чому так важливо знати про пошукові запити, для чого потрібні заголовки й підзаголовки та як пошукові роботи знаходять саме ваші статті серед простору інтернету.

21.08.2018 15:00
Корпоративные сувениры: что хорошо дарить клиентам и партнерам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Корпоративные подарки и сувениры — это один из видов коммуникации компании с партнерами и клиентами. Как выбрать идеальный корпоративный сувенир и на что обратить внимание PR-специалистам, чтобы их подарок запомнился среди десятков других.

21.08.2018 14:08
Что нужно знать PR-менеджеру о маркетинге
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

PR-менеджер – это тот человек, который умеет «превратить» даже незначительную мелочь в значимое событие для общественности.

17.08.2018 13:01
PR для благотворительной организации. Зачем?
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Нужен ли PR благотворительной организации или это целиком занятие для бизнеса? Чем отличаются подходы к внешним коммуникациям у БО и общественных организаций? Как планировать PR-инициативы, если ваша цель не прибыль и конкурентная война?

13.08.2018 13:27
Онлайн пресс-конференция: новый вид PR-деятельности
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как организовать онлайн пресс-конференцию и когда уместно ее проводить.

10.08.2018 15:43
Как организовать выборы. Инструкция PR-менеджера
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Предвыборная кампания в Украине уже стартовала. Что нужно знать про организацию - в интервью с экспертом.

06.08.2018 09:28
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кому выгодна джинса в СМИ
Deadline.com.ua
17.08.2018 19:04
1 Дн.
1 Дн.
«Смарт логистика
"Логистика: проблемы и решения"
20.08.2018 11:52
5 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
2 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу