pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
Порада

ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту

Подборка приложений, которые необходимы каждому PR - менеджеру от редакции Deadline.

07.06.2018 11:17 Фото: Freepik
Автор:

ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту

Приложения, которые делают работу PR-специалиста проще и эффективнее. 

Программы мониторинга новостей Это тот инструмент, без которого невозможно представить работу современного PR-специалиста. Использование подобных поисковых роботов позволяет понять, сколько новостей и упоминаний о компании было зафиксировано в интернет. Пример сервиса: Google Alerts
Изучение деятельности конкурентов Все секреты маркетинговой и PR деятельности конкурентов, раскроют "шпионские" программы. Достаточно просто задать основные параметры оценки, разместить ссылки конкурентов, а дальше программа проанализирует их деятельность и предоставит полный отчет. Пример сервиса: SpyWords
Запросы от СМИ Для эффективного построения имиджа и репутации компании, укрепления ее позиций на рынке необходимо отрегулировать постоянное взаимодействие со средства массовой информации, которые являются проводниками ваших идей и месседжей. Проще и эффективнее построить свою работу на специализированных платформах, которые аккумулируют запросы от СМИ и передают в работу PR-специалистам.

Пример сервиса: Deadline.com.ua (да, это мы).

В других странах:

Media.Info,

PressRush

Anewstip

WooPitch

Journalisted

Contactable

PR Hunters

 

Изучение трендов Чтобы готовить качественные материалы для журналистов и потребителей, наобходимо постоянно изучать тренды, которые происходят в мире и на рынке. Изучение общих трендов позволит определить собственную PR-стратегию, а также проанализировать стратегию конкурентов. Пример сервиса: Google.Trends
Стоковые фото Для подготовки материалов для сайта или СМИ необходимые яркие иллюстрации. Если фото с события нет, то можно взять подходящую картинку на фотостоках. Пример сервиса: Freepik.com

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Стереотипы в пиаре: как их использовать правильно
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как стереотипное мышление аудитории помогает наладить коммуникации.

19.10.2018 15:33
Что такое партизанский маркетинг и зачем он бизнесу
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как ненавязчиво продавать товары и услуги и при этом не раздражать клиента рекламой.

18.10.2018 16:09
Особистість PR-фахівця: яким повинен бути ідеальний піарник
Порада
Автор: Валерий Антонов

Які якості властиві гарному піарнику та як їх можна розвинути.

17.10.2018 11:40
Медиабаинг: 5 шагов к успеху
Порада
Автор: Илья Злобин

Что такое медиабаинг и как эффективно организовать закупки медиа площадей.

12.10.2018 11:47
Какая статистика сайта нужна редактору?
Порада
Автор: Илья Злобин

Какие данные необходимы редактору для эффективной работы редакции.

11.10.2018 11:22
Корпоративная идеология: что это и зачем она нужна
Порада
Автор: Бойко Олександр

Чем ценности компании отличаются от идеологии и для чего бизнесу она нужна.

10.10.2018 09:27
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

19 Год.
Перехід на зимовий час
Друковане видання "Первая городская газета"
16.10.2018 14:15
21 Год.
PR-кампания для IT-компании
Deadline.com.ua
19.10.2018 14:31
2 Дн.
ИИ в пиаре
Deadline.com.ua
19.10.2018 14:35
3 Дн.
коментар економіста стосовно переробки сміття
Київський національний університет культури і мистецтв
15.10.2018 23:02
4 Дн.
коментар юриста стосовно переробки сміття
Київський національний університет культури і мистецтв
15.10.2018 23:09
4 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу