pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Новина > Международному фестивалю рекламы 2018 дан старт
Международному фестивалю рекламы 2018 дан старт
Новина

Международному фестивалю рекламы 2018 дан старт

Кто пропустил: 31 мая – 1 июня пройдет одно из самых интересных событий – Киевский Международный Фестиваль рекламы – уже 19-й по счету. Оргкомитет объявил о начале приема конкурсных работ. Благодаря профессиональному подходу, оригинальному формату, экспертной команде жюри Фестиваль ценится не только на украинском пространстве, но и в Европе – как один из самых авторитетных и интересных конкурсов в рекламной и креативной сферах.

27.02.2018 09:40 Фото: Goodfon
Автор:

Международному фестивалю рекламы 2018 дан старт

Программа конкурса в этом году включает в себя 12 конкурсных областей (и более 120 категорий): Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories, Best Marketing Innovations.

План этого года несколько отличается от предыдущих лет. Дополнительно организаторы добавили категорию Innovation (вслед за Каннским фестивалем), где конкурсанты будут оценены за инновационное применение различного инструментария для демонстрации бренда.

К Radio-конкурсу было добавлено еще и Audio. Обновленный конкурс Radio and Audio направлен на то, чтобы выявить не только использование оригинальной радиорекламы, но и увидеть реальное и профессиональное применение звуковых инструментов в создании такой рекламы.

Кроме этого, в несколько обновленном формате появились внутренние подкатегории: Branded Content and Visual Storytelling, Media и Design and Branding.

Конкурсные работы будут оцениваться профессиональным жюри. В судейский состав Industry Disciplines включаются представители рекламодатели. В составе судей Best Marketing Innovations присутствуют представители-стратеги различных агентств современных коммуникаций.

Яркая особенность Киевского Фестиваля – ощутимый, реальный результат. Все без исключения конкурсанты получают свои оценки, которые демонстрируются в итоговых списках вместе с победителями и участниками финала. Подобная методика позволяет видеть, насколько удачно участник выступил на конкурсе, его реальный профессиональный уровень, по какому пути конкурсанту двигаться и развиваться дальше.

  • Early birds deadline – 2 марта.
  • Regular deadline – 20 апреля.

Фестиваль будет проходить в два дня – 31 мая и 1 июня. КМФР состоится в Киеве, ВДНХ, а именно в третьем павильоне «Экспоцентра Украины». Адрес - ул. Академика Глушкова, 1.

Также участников Фестиваля порадуют интересной конференцией – Best Marketing Practices. Это мероприятие – отличная площадка для международного обмена опытом между украинскими представителями рынка и иностранными специалистами.

Deadline обращает внимание, что Фестиваль входит в украинский Рейтинг креативности, где получил очень высокий коэффициент – 2. Собственно говоря, это последнее мероприятие сезона 2017-2018, который завершит сезон креативности в Украине. По результатам фестиваля будут названы лучшие агентства Украины в сфере коммуникаций.

Кстати, для победителей КМФР выпадет прекрасная возможность стать участником рейтинга AdForum Business Creative Report! Именно этот рейтинг основан на демонстрации сильных и успешных агентств в различных областях рекламно-коммуникационной сферы (Banking / Insurance, Food & Beverages, Transport & Tourism и других).

Советуем подавать заявки ;) Сайт проекта: kiaf.com.ua .


Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Как попасть на TV: 3 проверенных способа
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как заявить о себе на телевидении: 3 простых шага к эфиру.

19.06.2018 12:45
Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как правильно подготовить информационный бюллетень для СМИ.

18.06.2018 14:20
Как готовить комментарии для СМИ, чтобы к вам снова обратились
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Хороший экспертный комментарий - это ключ к системной работе со СМИ.

18.06.2018 13:19
Как подготовить спикера к публичному выступлению в СМИ
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как избежать “ляпов” во время публичного выступления и эффектно представить свои идеи аудитории

14.06.2018 12:50
Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Что делать, когда редактор требует материал в следующий номер, а идей для статьи совсем нет? В конце статьи подсказка!

12.06.2018 16:03
ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Подборка приложений, которые необходимы каждому PR - менеджеру от редакции Deadline.

07.06.2018 11:17
Показати ще