pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Место блога в PR-стратегии компании
Место блога в PR-стратегии компании
Порада

Место блога в PR-стратегии компании

Блог - это источник информации для СМИ. Почему важно вести блог уже сейчас?

03.07.2018 17:26 Фото: Freepik
Автор:

Место блога в PR-стратегии компании

Корпоративный блог - это один из самых эффективных и управляемых источников коммуникации компании. Ведущие бренды мира, такие как Nokia, Nike, Adidas,Apple, McDonald's и другие уделяют особое внимание блогам, считая их не только инструментом для усиления продаж, но и важнейшим средством формирования имиджа и коммуникаций с аудиториями. Какую роль занимает корпоративный блог в системе PR-коммуникаций и какой контент должен быть в нем, рассмотрим ниже.

Блог - это электронный дневник компании. Блог может содержать тексты, которые посвящены непосредственно компании или ее товару, услуге, а также полезный контент касательно отрасли в целом.

На сегодняшний день в мире насчитывается порядка 1,5 млрд.корпоративных блогов. И пока вы читали это предложение, было создано еще 50 новых блогов. Каковы же основные плюсы и минусы блога компании:

Плюсы:

  • - Самопрезентация, возможность донести мысль до аудитории без изменения смысла;
  • - Помощь клиентам в подборе услуг или товаров;
  • - Продвижение в интернете;
  • - Возможность предоставлять полезный контент СМИ;
  • - Способ продвижения товаров и услуг;

Минусы:

  • - результат не виден моментально. Это инструмент для долгосрочного использования;
  • - требует много трудозатра (поиск и создание контента, подбор иллюстраций);
  • - постоянная работа по оптимизации для поисковых систем;

Итак, если вы решили завести корпоративный блог, то необходимо тщательно планировать его наполнение. Какие материалы стоит публиковать в корпоративном блоге:

Новости компании

Самым важным контентом должны стать новости компании. Ваш блог будут читать не только клиенты, но и журналисты, поэтому очень важно освещать происходящие события в компании, планы развития и текущие достижения, делиться новостями из сферы социальной ответственности, благотворительности.

Полезный контент

Ваши читатели должны получать полезный контент, который поможет им решить свои собственные проблемы. К примеру, одна из онлайн-школ изучения английского языка публиковала в блоге статьи с полезными советами: как выучить неправильные глаголы за неделю, как понимать пословицы и поговорки на английском и другие. Таким статьи получали огромный отклик среди читателей, которые в последствии становились клиентами компании.

Обзоры продуктов и услуг

Вполне приемлемо проводить обзоры услуг и продуктов ваших конкурентов в блоге. Если вы справедливо оцениваете преимущества ваших продуктов и продуктов конкурентов, то сможете закретить за компанией статус эксперта. Вашему мнению будут доверять больше, чем другим экспертам на рынке.

Личное мнение

В блоге стоит транслировать личное мнение руководства компании, которое сможет представить стратегию развития отрасли, рассказать о тенденциях и проблемах, дать прогноз на будущее. Такие материалы особо ценятся журналистами.

Практическое руководство

Научите вашу аудиторию правильно пользоваться продуктами или сервисами. Если ваша компания продает спортивную обувь, то разумно давать советы, как подбирать кроссовки по форме ступни, и чем обычные модели отличаются от моделей для бега на большие дистанции, как подобрать обувь ребенку и многое другое. Чем больше практических рекомендаций вы даете, тем больше будет популярность блога.

Вот несколько примеров удачного ведения корпоративного блога.

Блог компании SCM

В блоге публикуются статьи на различные темы. Здесь представлены практические советы, как выявить и развивать таланты, как готовится к публичным выступлениям и добиться повышения по службе, и многое другое.

Блог Яндекс

Новости компании, стратегия развития, полезные рекомендации, как использовать ресурсы Яндекс для бизнеса - далеко не весь перечень полезных статей, которые размещены в блоге.

Блог Telegram

В блоге публикуются статьи о возможностях и стратегии развития Telegram, важные рекомендации для пользователей и инвесторов.

Рекомендуем также к прочтению материал  "PR для IT-компании: что надо знать"

 

Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua.   

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Свежая подборка полезных обучающих курсов для PR-специалистов
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Самые полезные и интересные курсы для новичков и профессионалов PR.

17.07.2018 14:07
Личный бренд PR-менеджера: как с ним работать
Порада
Автор: Олена Мазура

Что такое личный бренд PR-менеджера и как его создать.

17.07.2018 12:55
5 правил создания вирусного контента
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как создать контент, которым поделятся тысячи пользователей соцсетей.

12.07.2018 11:07
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу