pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Личный блог: опыт эксперта Deadline.com.ua
Личный блог: опыт эксперта Deadline.com.ua
Порада

Личный блог: опыт эксперта Deadline.com.ua

Как личный блог влияет на формирование имиджа эксперта.

27.11.2018 08:40 Фото: Pixabay
Автор:

Личный блог: опыт эксперта Deadline.com.ua

Личный блог эксперта нужно вести, если вы решили стать лидером мнений и продвигать себя как стейкхолдер, на слова которого будут ориентироватся другие люди, к мнению которого будут прислушиватся.

Я бы рекомендовал заводить личный блог любому эксперту, который чувствует в себе желание и возможность писать и делится мнением, безболезненно реагируя на критику и профессионально владеющий PR знаниями, иначе возможны сильные репутационные риски и провокации, на которые он не сможет правильно реагировать, и получит настолько большую долю негатива, что это убъет за 1 пост работу нескольких лет. 

Лучшими платформами для ведения блога могу назвать фейсбук, если англоязычный сегмент - хорошо будет работать linkedin. Молодежная аудитория - это телеграмм, мода или фешн и женская аудитория хорошо воспринимают инстаграмм.

Публиковать тексты естественно желательно именно на те темы, в которых вы разбираетесь. Можно давать комментарии на хайповые темы, но также уметь работать с негативом в таком случае. Публиковатся я бы рекомендовал не менее двух постов в неделю, лучше чаще. Идеально один пост утром и один вечером. У меня так не получается, я очень много публикую.

Если вы эксперт, то не трогайте политику в Украине. Это очень болезненная тема. Все зависист от целевой аудитории, вы всегда должны держать в голове профиль своего читателя, для кого вы это пишете и зачем. Я видел блоги психологов, они специально провоцируют изливать душу. Видел пропогандистов, которые тоже цепляют, спецслужб, и всяких ненормальных людей. Лучше говорить о том, что интересно. Обычно это не то, что вы делаете каждый день, это то что новое и это то, к чему вы стремитесь.  

Что касается иллюстраций, я рекомендую или самим рисовать, или покупать фото и видео на стоках, или пользоватся бесплатными. Свои наработки намного лучше, там есть гарантия, что у вас не будет проблем с авторским правом.

Монетизация требует большой базы подписчиков. Иначе никто не заплатит. Но вы должны понимать, что ваши подписчики это могут раскусить и отписатся, и вы не столько денег заработаете, сколько репутацию потеряете.

Все это можно посмотреть в действии в моем личном блоге: https://www.facebook.com/KochetovEvgen

Євген Кочетов
Євген Кочетов

Стратегический директор в агентстве ZORELiT: У меня можно брать интервью на тему тенденций, трендов, рекламных сообщений, стратегий развития компаний, стартапов, IT техноллогий и их влияния на повседневную жизнь. ZORELiT: исследования/стратегии/нейминг/логотипы/веб-сайты/иллюстрации/ полиграфия/упаковка/реклама

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Журналистское расследование: современные тренды и инструменты
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Основные тенденции журналистского расследования и на что стоит обратить внимание журналистам.

08.01.2019 11:10
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

22 Год.
Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
8 Дн.
19 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу