pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Личный блог эксперта: зачем нужно и как вести
Личный блог эксперта: зачем нужно и как вести
Порада

Личный блог эксперта: зачем нужно и как вести

Зачем эксперту личный блог, как его создать, оформить и вести.

26.11.2018 08:09 Фото: Pixabay
Автор:

Личный блог эксперта: зачем нужно и как вести

Личный блог - это обязательный инструмент формирования имиджа эксперта. Постоянный эксперт платформы Deadline.com.ua, бизнес-тренер и консультант, специалист в области Digital-маркетинга, предприниматель Илья Злобин рассказывает, зачем ведет собственный блог и для чего это необходимо.

Зачем я веду блог эксперта для объяснения подойдет замечательный афоризм Сары Кардвелл «Учитесь везде, всему и всегда – когда-нибудь вы обязательно поймете, что это было не зря». Если серьёзно то можно выделить:

1. Для того, чтобы делиться идеями и разработками с коллегами.

2. Чтобы отвечать на частые вопросы .

3. Чтобы студенты и слушатели тренинга видели мою экспертность и не дать себе засохнуть - для саморазвития.

4. Для того, чтобы ученики разобрались, что такое методика изучения и могли самостоятельно, грамотно и с максимальной отдачей учиться

5. Для популяризации интеллектуальных хобби :-)

Для создания своего блога izlobin.site я выбрал платформу WordPress. 

В пользу этого решения было :

1. WordPress бесплатен и его код отрыт для редактирования;

2. Тысячи тем на выбор бесплатно;

3. Вам не нужно разбираться в программировании или обладать опытом веб-дизайнера, чтобы работать с WordPress – система имеет простой пользовательский интерфейс;

4. В WP плагины позволяют добавить любые функции (подписку, рассылку и т.п.);

5. У WordPress есть будущее компания, стоящая за движком имеет планы на много лет вперед. Поэтому сайт будет оставаться актуальным и со временем становиться все лучше и лучше.

Способов монетизации блога достаточно много. Расскажу о основных:

1. Спонсорские посты.

Чаще это рекламодатель, желающий выйти на вашу аудиторию, хотя на начальных этапах развития блога скорее всего вам самим нужно будет искать рекламодателей и предлагать публикацию в блоге.

2. Рекламные подборки

Если у вас немного читателей вы можете предложить рекламодателям не полноценный спонсорский пост, а собрать несколько дополняющих друг друга рекламодателей, предложить им участие в подборке.

3. Партнёрские или оферные программы

Рассказывайте об услугах и товарах, которыми вы пользуетесь и получайте процент от продаж, если читатели перешли по партнёрской ссылке и решили воспользоваться рекомендацией. 

4.Организация встреч и тренингов

Можно организовать тренинги и продавать на него билеты? Возможно, вы сможете договориться о партнёрстве и сократить расходы на помещение и кейтеринг, но это вовсе не значит, что нужно уходить в ноль. 

5.Программы подписки

Пока не самый популярный способ заработка, но он набирает обороты. Программа подписки, это информация или товар, который предлагается на ежемесячной основе. Например: писатель публикует в длоге в закрытой части главы книги, или вы получаете первым образцы новой косметической линии.

6. Продвижение своего бизнеса (генства,бюро) наличие эксперта позволяет продавать на "авторитете". 

7. Продажа информационных продуктов

Можно сказать, что онлайн-курсы есть уже по любой теме, но если значительно сузить тему, то вполне можно создать то, чего ещё нет на рынке.

8. Взносы. 

Предложите своим читателям поддержать вас и ваш блог и перевести вам донейшн.

9. Google AdSense

Вы можете опубликовать рекламные блоки Google AdSense сразу после создания блога. Система контекстной рекламы Google принимает рекламные площадки без ограничений по посещаемости.  

10.Берем товаром :-)

Этот способ заработка широко распространен среди блогеров. Схема: производитель или продавец присылает товар или предоставляет доступ к сервису блогеру. Владелец блога некоторое время пользуется, а потом пишет отзыв. Обычно товар остается у блогера.

Илья Злобин
Илья Злобин

Успешный бизнес-тренер и консультант, специалист в области Digital-маркетинга, предприниматель. Имею два высших образования: «Маркетинг» и «Информационные системы», а также 15 лет опыта предпринимательства (производство электроники, оказание услуг). Являюсь действующим коучем, осуществляю частный консалтинг в сфере классического маркетинга и SMM, оказываю услуги по сопровождению бизнеса.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу