pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Порада

Кризис жанра: о чем писать современному журналисту

Что делать, когда редактор требует материал в следующий номер, а идей для статьи совсем нет? В конце статьи подсказка!

12.06.2018 16:03 Фото: katemangostar / Freepik
Автор:

Кризис жанра: о чем писать современному журналисту

"О чем же написать сегодня?" - этот вопрос рано или поздно возникает у каждого журналиста. Все темы исчерпаны, все факты описаны, интернет переполнен информацией, поэтому об эксклюзиве не может быть и речи. Репортер может часами просиживать у монитора, прокручивая ленту новостей, а решение так и не приходит. Где искать темы для очередной статьи, читайте ниже.

Больше читайте

Возьмите за правило регулярно прочитывать новости на топовых новостных ресурсах. Особое внимание уделяйте новостям в рубрике "Актуально". Так вы определите основные темы, которые сегодня интересуют большую часть аудитории. Это не всегда экономика и политика. Важными могут стать темы в области спорта, здравоохранения, технологий и другие.

Изучайте зарубежную прессу

Чтобы быть в курсе мировых трендов и тенденций, необходимо регулярно читать зарубежную прессу. Такие издания, как The New Yort Times, The Wall Street Journal, Los Angeles Times, The Washington Post - кладезь важных и актуальных тем, которые волнуют весь мир. Как правило, самые важные сообщения помечены надписью breaking news. Изучая зарубежную прессу, вы сможете найти важные темы для собственной статьи или колонки.

Подпишитесь на страницы или блоги основных ньюзмейкеров

У основных украинских ньюзмейкеров всегда достаточно тем и информации, которыми они активно делятся в своих блогах или социальных сетях. Подпишитесь на обновления этих людей, и у вас не будет возникать проблем с поиском тем. 

Создайте свою базу информаторов

Это могут быть пресс-секретари и пресс-службы крупных бизнес-структур, благотворительных и культурных организаций, PR-менеджеры политиков и артистов. Ежедневно вы будете получать десятки пресс-релизов, которые помогут выбрать актуальную тему для вашего авторского материала. Главное - регулярно пополняйте и расширяйте вашу базу новыми информаторами. Сделать это можно на медиа-платформе Deadline.com.ua.

Возьмите готовую тему

Специализированные ресурсы для журналистов чаще всего предлагают перечень актуальных тем. Просто возьмите ту тему, которая вам ближе всего, и вы наверняка с ней справитесь. Перечень актуальных тем для медиа-платформы Deadline.com.ua можно посмотреть здесь.


Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Что нужно знать PR-менеджеру о маркетинге
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

PR-менеджер – это тот человек, который умеет «превратить» даже незначительную мелочь в значимое событие для общественности.

17.08.2018 13:01
PR для благотворительной организации. Зачем?
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Нужен ли PR благотворительной организации или это целиком занятие для бизнеса? Чем отличаются подходы к внешним коммуникациям у БО и общественных организаций? Как планировать PR-инициативы, если ваша цель не прибыль и конкурентная война?

13.08.2018 13:27
Онлайн пресс-конференция: новый вид PR-деятельности
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как организовать онлайн пресс-конференцию и когда уместно ее проводить.

10.08.2018 15:43
Как организовать выборы. Инструкция PR-менеджера
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Предвыборная кампания в Украине уже стартовала. Что нужно знать про организацию - в интервью с экспертом.

06.08.2018 09:28
Как бизнес-коммуникации влияют на имидж компании
Порада
Автор: Олена Мазура

Как бизнес-коммуникации способны удвоить доходы компании и привлечь новых партнеров, покупателей и поставщиков.

03.08.2018 13:11
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кому выгодна джинса в СМИ
Deadline.com.ua
17.08.2018 19:04
9 Год.
Криптовалюта в Україні.
Інтернет-портали (фріланс)
17.08.2018 23:04
19 Год.
Погашення заборгованості по зарплатні шахтарям
Інтернет-портали (фріланс)
17.08.2018 23:01
23 Год.
«Смарт логистика
"Логистика: проблемы и решения"
20.08.2018 11:52
6 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
2 Міс.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу