pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Порада

Кризис жанра: о чем писать современному журналисту

Что делать, когда редактор требует материал в следующий номер, а идей для статьи совсем нет? В конце статьи подсказка!

12.06.2018 16:03 Фото: katemangostar / Freepik
Автор:

Кризис жанра: о чем писать современному журналисту

"О чем же написать сегодня?" - этот вопрос рано или поздно возникает у каждого журналиста. Все темы исчерпаны, все факты описаны, интернет переполнен информацией, поэтому об эксклюзиве не может быть и речи. Репортер может часами просиживать у монитора, прокручивая ленту новостей, а решение так и не приходит. Где искать темы для очередной статьи, читайте ниже.

Больше читайте

Возьмите за правило регулярно прочитывать новости на топовых новостных ресурсах. Особое внимание уделяйте новостям в рубрике "Актуально". Так вы определите основные темы, которые сегодня интересуют большую часть аудитории. Это не всегда экономика и политика. Важными могут стать темы в области спорта, здравоохранения, технологий и другие.

Изучайте зарубежную прессу

Чтобы быть в курсе мировых трендов и тенденций, необходимо регулярно читать зарубежную прессу. Такие издания, как The New Yort Times, The Wall Street Journal, Los Angeles Times, The Washington Post - кладезь важных и актуальных тем, которые волнуют весь мир. Как правило, самые важные сообщения помечены надписью breaking news. Изучая зарубежную прессу, вы сможете найти важные темы для собственной статьи или колонки.

Подпишитесь на страницы или блоги основных ньюзмейкеров

У основных украинских ньюзмейкеров всегда достаточно тем и информации, которыми они активно делятся в своих блогах или социальных сетях. Подпишитесь на обновления этих людей, и у вас не будет возникать проблем с поиском тем. 

Создайте свою базу информаторов

Это могут быть пресс-секретари и пресс-службы крупных бизнес-структур, благотворительных и культурных организаций, PR-менеджеры политиков и артистов. Ежедневно вы будете получать десятки пресс-релизов, которые помогут выбрать актуальную тему для вашего авторского материала. Главное - регулярно пополняйте и расширяйте вашу базу новыми информаторами. Сделать это можно на медиа-платформе Deadline.com.ua.

Популярність - це перевага!

Станьте зіркою ЗМІ, виконуйте KPI Deadline допомагає

Возьмите готовую тему

Специализированные ресурсы для журналистов чаще всего предлагают перечень актуальных тем. Просто возьмите ту тему, которая вам ближе всего, и вы наверняка с ней справитесь. Перечень актуальных тем для медиа-платформы Deadline.com.ua можно посмотреть здесь.


Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

 

Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. С 2017 веду блог на ресурсе Deadline. Буду рада новым интересным спикерам.

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

СМИ, как стартап: с чего начать
Порада
Автор: Илья Злобин

Итак, у вас есть идея для печатного журнала. У вас есть идеальное видение идеи для захвата глянцевого рынка. Возможно, глянцевый образ, который Instagram просто не может отразить в полной мере.

23.10.2018 09:48
Как эффективно разместить рекламу в онлайн-СМИ и получить результат?
Порада
Автор: Анастасия Крижановская

В отличие от традиционных печатных СМИ, где реклама стоит дорого и результаты с трудом поддаются анализу, онлайн-СМИ — это «клондайк» для практически любого коммерческого проекта. Многие ресурсы предоставляют более чем адекватные ценовые условия, а современные системы аналитики позволяют точно определить эффективность рекламы.

22.10.2018 11:31
Стереотипы в пиаре: как их использовать правильно
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как стереотипное мышление аудитории помогает наладить коммуникации.

19.10.2018 15:33
Что такое партизанский маркетинг и зачем он бизнесу
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как ненавязчиво продавать товары и услуги и при этом не раздражать клиента рекламой.

18.10.2018 16:09
Особистість PR-фахівця: яким повинен бути ідеальний піарник
Порада
Автор: Валерий Антонов

Які якості властиві гарному піарнику та як їх можна розвинути.

17.10.2018 11:40
Медиабаинг: 5 шагов к успеху
Порада
Автор: Илья Злобин

Что такое медиабаинг и как эффективно организовать закупки медиа площадей.

12.10.2018 11:47
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

ИИ в пиаре
Deadline.com.ua
19.10.2018 14:35
17 Год.
коментар юриста стосовно переробки сміття
Київський національний університет культури і мистецтв
15.10.2018 23:09
1 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
7 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу