pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Искусственный интеллект в PR: для чего он нужен

Искусственный интеллект в PR: для чего он нужен

Приватна думка

Искусственный интеллект в PR: для чего он нужен

26.10.2018 4185

Нужны ли PR-менеджер технологии искусственного интеллекта и смогут ли роботы заменить людей-пиарщиков.

Спiкер

Olena Dalska

Про автора:

Head of PR & Communications в WePlay! Esports

Особенно после приезда Софии в Украину в Unit.City (ро’бота гонконгской компании Hanson Robotics) многие ученые, бизнесмены, аналитики, технологи начали спорить о том, сможет ли искусственный интеллект вытеснить человека с рынка труда. Но пока украинцы сыплют шутками, четко высказывается основатель AliBaba Group и один из самых богатых людей мира Джеком Ма: “Людям не стоит соревноваться с машинами: они все равно умнее. Но машины никогда не смогут полностью заменить людей, ведь у нас есть чувства сопереживания, интуиции, способность вызывать эмоции”. Об этом мнение эксперта Deadline.


Искусственный интеллект  (ИИ) действительно мог бы лучше анализировать рынок и с этим спорить бессмысленно.

"Нужен ли ИИ в сфере пиар?" - задавать этот вопрос уже поздно, потому что ИИ проникает в абсолютно все профессиональные сферы жизни, и PR не исключение. Одной из самых горячих тем для обсуждения среди международных пиарщиков является вопрос, насколько роботы с ИИ уже меняют PR-индустрию. Так, например, Стефен Вэддингтон, CEO агентства Ketchum и бывший президент CIPR, регулярно поднимает тему взаимодействия роботов с ИИ и PR в своем блоге, а на сайте CIPR было опубликована дискуссия на тему #AIinPR, ознакомиться с содержанием которой можно по ссылке. Другими словами, внедрение технологий ИИ - не далекое будущее, а настоящая реальность. И пиар-специалистам просто  нужно принять  это факт.

Если же говорить о "умных" технологиях, которые сегодня используются PR-специалистами, то это в первую очередь, боты и социальные роботы, которых могут помочь провести пресс-конференцию (их уже можно взять на прокат, например, здесь), а так же коботы (коллаборативные роботы), которые справляются с рутинными задачами, требующими автоматических повторений действий.

Olena Dalska

SAME & Friends

К примеру, в отеле Mandarin Oriental в Лос-Анжелесе работает робот Pepper, в обязанности которого входит общение с гостями. Pepper c радостью придет на помощь, если постояльцам потребуется узнать, когда состоится ближайшее шоу. Он легко определяет возраст собеседника, пол и даже настроение, а еще очень любит делать селфи.

Один из самых неудачных кейсов принадлежит компании Microsoft, который запустил чат бот @TayandYou, но вынужден был его отключить в течение 24 часов: чат бот начал оскорблять пользователей в Твитере.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

"Смогут ли роботы заменить пиар-специалистов в будущем?". Ставить такие профессии, как пиарщик, рекламист и медиабайер в одну линейку не стоит. Ведь их представители занимаются выполнением совершенно разных задач. Согласно данным исследования The BrAIn Storm более 40% опрошенных опасаются, что роботы с ИИ отберут работу у людей, но стоит ли опасаться нам, пиарщикам?

Пока мировая общественность анализирует различные сценарии развития, стоит обратить внимание на те преимущества, которые привносит с собой ИИ в нашу профессию и использовать их для более эффективной работы. По данным исследования CIPR State of the Profession 2018 области PR, в которых применение ИИ может быть максимально эффективным – это сбор и анализ данных, а вот что касается креатива и этики, то здесь у человека по-прежнему нет конкурентов.

А пока можно посмотреть открытые темы запросов.

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 3552

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!