pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Инструкция приглашения экспертов на мероприятия (для начинающих)
Инструкция приглашения экспертов на мероприятия (для начинающих)
Порада

Инструкция приглашения экспертов на мероприятия (для начинающих)

Казалось бы, что может быть проще, позвонить и пригласить эксперта выступить на мероприятии. На самом деле все не так просто. Заинтересовать медийного человека можно только предоставив ему площадку для максимальной саморекламы. По убеждениям команды Deadline, есть всего четыре аспекта, наличие которых на 80% обеспечит присутствие персоны: аудитория, пресса, партнеры и само выступление. 

23.02.2018 16:51 Фото: by Jannoon028 / Freepik
Автор:

Инструкция приглашения экспертов на мероприятия (для начинающих)

Казалось бы, что может быть проще, позвонить и пригласить эксперта выступить на мероприятии. На самом деле все не так просто. Заинтересовать медийного человека можно только предоставив ему площадку для максимальной саморекламы. По убеждениям команды Deadline, есть всего четыре аспекта, наличие которых на 80% обеспечит присутствие персоны: аудитория, пресса, партнеры и само выступление. 

  • Приглашая спикера, обязательно расскажите об аудитории мероприятия, а также о прессе, которая там будет присутствовать. Любому эксперту нужны благодарные слушатели, которые впоследствии, возможно, обратятся за его услугами. Что касается прессы, то очевидно, что возможность бесплатного pr интересует каждого. На медиа-платформе эксперты бесплатно получают упоминания в СМИ .
  • Составьте портрет гостя мероприятия, опишите его финансовые возможности, круг интересов, и другие характеристики. Если ваш «гость» впишется в целевую аудиторию медийного лица, то, скорее всего, вы заполучите этого спикера.
  • Предоставьте эксперту поддержку в коммуникации с прессой на мероприятии. Всячески содействуйте знакомствам и блиц-интервью. Пара материалов с упоминанием спикера в крупных СМИ создаст вам, как организатору, имидж надежного и заинтересованного в сотрудничестве партнера. Конечно, придется провести отдельную работу с прессой, выделить коммуникатора, который поможет журналистам и экспертам найти друг друга. 

Не забывайте и о том, что спикерам важно знать, кто будет выступать на вашем мероприятии.

  • Расскажите эксперту о людях, с которыми он будет работать в команде спикеров, о чем будут говорить. Старайтесь не приглашать конфликтующих друг с другом персон. Обсудите с каждым экспертом формат и тему выступления, помните о том, что человеку нужно прежде всего презентовать себя и свои услуги, нежели потешить вашу публику.

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

 

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Как попасть на TV: 3 проверенных способа
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как заявить о себе на телевидении: 3 простых шага к эфиру.

19.06.2018 12:45
Ньюcлеттер для СМИ: как правильно составить
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как правильно подготовить информационный бюллетень для СМИ.

18.06.2018 14:20
Как готовить комментарии для СМИ, чтобы к вам снова обратились
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Хороший экспертный комментарий - это ключ к системной работе со СМИ.

18.06.2018 13:19
Как подготовить спикера к публичному выступлению в СМИ
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как избежать “ляпов” во время публичного выступления и эффектно представить свои идеи аудитории

14.06.2018 12:50
Кризис жанра: о чем писать современному журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Что делать, когда редактор требует материал в следующий номер, а идей для статьи совсем нет? В конце статьи подсказка!

12.06.2018 16:03
ТОП-5 бесплатных приложений, которые необходимы современному PR-специалисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Подборка приложений, которые необходимы каждому PR - менеджеру от редакции Deadline.

07.06.2018 11:17
Показати ще