pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Как пригласить эксперта на мероприятие
Как пригласить эксперта на мероприятие
Порада

Как пригласить эксперта на мероприятие

Казалось бы, что может быть проще, позвонить и пригласить эксперта выступить на мероприятии.

23.02.2018 16:51 Фото: by Jannoon028 / Freepik
Автор:

Как пригласить эксперта на мероприятие

Казалось бы, что может быть проще, позвонить и пригласить эксперта выступить на мероприятии. На самом деле все не так просто. Заинтересовать медийного человека можно только предоставив ему площадку для максимальной саморекламы. По убеждениям команды Deadline, есть всего четыре аспекта, наличие которых на 80% обеспечит присутствие персоны: аудитория, пресса, партнеры и само выступление. 

  • Приглашая спикера, обязательно расскажите об аудитории мероприятия, а также о прессе, которая там будет присутствовать. Любому эксперту нужны благодарные слушатели, которые впоследствии, возможно, обратятся за его услугами. Что касается прессы, то очевидно, что возможность бесплатного pr интересует каждого. На медиа-платформе эксперты бесплатно получают упоминания в СМИ .
  • Составьте портрет гостя мероприятия, опишите его финансовые возможности, круг интересов, и другие характеристики. Если ваш «гость» впишется в целевую аудиторию медийного лица, то, скорее всего, вы заполучите этого спикера.
  • Предоставьте эксперту поддержку в коммуникации с прессой на мероприятии. Всячески содействуйте знакомствам и блиц-интервью. Пара материалов с упоминанием спикера в крупных СМИ создаст вам, как организатору, имидж надежного и заинтересованного в сотрудничестве партнера. Конечно, придется провести отдельную работу с прессой, выделить коммуникатора, который поможет журналистам и экспертам найти друг друга. 

Не забывайте и о том, что спикерам важно знать, кто будет выступать на вашем мероприятии.

  • Расскажите эксперту о людях, с которыми он будет работать в команде спикеров, о чем будут говорить. Старайтесь не приглашать конфликтующих друг с другом персон. Обсудите с каждым экспертом формат и тему выступления, помните о том, что человеку нужно прежде всего презентовать себя и свои услуги, нежели потешить вашу публику.

Если у вас остались вопросы по материалу или возникли новые, задайте их нам! Чтобы предложить новую тему для блога - напишите на contact@deadline.com.ua. 

Чтобы читать нас в Фейсбуке, нажмите сюда.

 

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Стереотипы в пиаре: как их использовать правильно
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как стереотипное мышление аудитории помогает наладить коммуникации.

19.10.2018 15:33
Что такое партизанский маркетинг и зачем он бизнесу
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Как ненавязчиво продавать товары и услуги и при этом не раздражать клиента рекламой.

18.10.2018 16:09
Особистість PR-фахівця: яким повинен бути ідеальний піарник
Порада
Автор: Валерий Антонов

Які якості властиві гарному піарнику та як їх можна розвинути.

17.10.2018 11:40
Медиабаинг: 5 шагов к успеху
Порада
Автор: Илья Злобин

Что такое медиабаинг и как эффективно организовать закупки медиа площадей.

12.10.2018 11:47
Какая статистика сайта нужна редактору?
Порада
Автор: Илья Злобин

Какие данные необходимы редактору для эффективной работы редакции.

11.10.2018 11:22
Корпоративная идеология: что это и зачем она нужна
Порада
Автор: Бойко Олександр

Чем ценности компании отличаются от идеологии и для чего бизнесу она нужна.

10.10.2018 09:27
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

18 Год.
Перехід на зимовий час
Друковане видання "Первая городская газета"
16.10.2018 14:15
20 Год.
PR-кампания для IT-компании
Deadline.com.ua
19.10.2018 14:31
2 Дн.
ИИ в пиаре
Deadline.com.ua
19.10.2018 14:35
3 Дн.
коментар економіста стосовно переробки сміття
Київський національний університет культури і мистецтв
15.10.2018 23:02
4 Дн.
коментар юриста стосовно переробки сміття
Київський національний університет культури і мистецтв
15.10.2018 23:09
4 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу