pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Имидж: какое значение имеет для компании
Имидж: какое значение имеет для компании
Порада

Имидж: какое значение имеет для компании

Зачем компании работать над собственным имиджем и как правильный имидж помогает продажам.

05.11.2018 08:46 Фото: Pixabay
Автор:

Имидж: какое значение имеет для компании

На самом-то деле, за вычищенной от чопорной терминологической пошлости фразе «имидж – наше все» лежит сакральный смысл – стремление создать и застолбить в индивидуальном или массовом сознании некий уникальный, конкретный, а главное – целостный образ чего бы то ни было (продукта, компании etc).

Как «слова – лишь символы и знаки», так и имидж впечатывается в сознание реципиента через соответствующие органы чувств, на которые воздействуют те или иные каналы коммуникации условного «имидж-держателя» (визуальный, звуковой, буквенный образ). Если хотите, это элемент нейролингвистического программирования, который учитывает, как уже имеющийся опыт человеческих чувств и состояний, так и приобретаемый.

Внешний вид сотрудников, стиль их поведения, работа персонала, оформление офиса, оснащение рабочих мест – как видите, все «давит» на эмоции, раскрывая ту или иную сторону имиджа. В отличие от репутации, которая имеет четкие критерии полярности (+ или –) и оперирует с рациональными фактами, имидж – это скорее движение к узнаваемому символу.

К сожалению, нередко СМИ путают, что первично, а что вторично –  имидж или репутация. Отсюда оксюморон в предложениях медийщиков по продвижению имиджа и репутации компаний. Ведь нельзя одной линейкой, в которой шкала only с двумя полюсами, измерить то, что из другой системы координат. Проще говоря, для того, чтобы оценить репутацию имиджевого объекта, как минимум, необходимо его наличие – само присутствие образа в сознании аудитории. А исследуя имидж можно узнать, как он дифференцирует предмет в среде других, через фокус-группы – насколько точно передает первоначальный замысел. И в случае чего – привести в соответствие.

Віктор Пашула
Віктор Пашула

Експерт зі зв'язків з громадськістю з 15+ річним досвідом роботи в сфері PR – працював в якості глави PR і прес-служб в держслужбі, банках, керував 3-ма рекламними агентствами, очолював PR-напрямок в ЗМІ. Ведучий і координатор #DniproPRClub (понад 450 членів). Учасник і спікер ряду міжнародних тренінгів, семінарів практикуючих комунікаторів і PR-агентств. Блогер (8).

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Документальная журналистика в Украине
Порада
Автор: Сергій Цигіпа

Состояние и перспективы документальной журналистики в Украине.

11.12.2018 12:03
Нужен ли YouTube, если есть телевидение
Порада
Автор: Роман Соломонюк

Сможет ли популярный видео хостинг заменить цифровое телевидение и как СМИ могут использовать его для продвижения собственного контента.

10.12.2018 10:29
Трэвел-журналистика: особенности и подходы
Порада
Автор: Віктор Пашула

Как создать свой трэвел-блог или издание о путешествиях и сделать его прибыльным.

07.12.2018 08:36
Сможет ли YouTube заменить телевидение
Порада
Автор: Віктор Шерстюк

Станет ли популярный видео хостинг альтернативой платному телевидению.

05.12.2018 08:12
Как СМИ разжигают войну между украинцами
Порада
Автор: Віктор Пашула

Как лексика конфликта способна провоцирует конфликты и как с помощью СМИ развязать войну на пустом месте.

04.12.2018 08:17
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"
"Маркетинг и реклама"
07.12.2018 11:29
9 Год.
Мессенджеры в работе СМИ
Deadline.com.ua
07.12.2018 13:44
13 Год.
1 Дн.
1 Дн.
Регіональний туризм в Україні
Дніпроград
10.12.2018 02:45
2 Дн.
5 Дн.
10 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу