pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Порада > Человеческий капитал: как какими качествами должен обладать идеальный сотрудник
Человеческий капитал: как какими качествами должен обладать идеальный сотрудник
Порада

Человеческий капитал: как какими качествами должен обладать идеальный сотрудник

Что такое "идеальный сотрудник" и почему компании сегодня ведут войну за профессионалов.

26.12.2018 09:04 Фото: Pixabay
Автор:

Человеческий капитал: как какими качествами должен обладать идеальный сотрудник

По моему мнению и мнению моей эмпатийно-гармоничной команды, проблему подбора "идеального сотрудника", надо рассматривать разносторонне. Мы еще 10 лет назад, разработали концепцию для рекрутинговых и других компаний под названием «3 П + 3 С»: «Порядочность, Патриотизм, Профессионализм + Социотиповость (емпатийность), Санологизм, Собриологизм».

То есть, на первое место мы «ставим» критерии порядочности, нравственности, совести личности.  На второе место ставим патриотизм или любовь к стране, в которой проживает претендент на должность, и
патриотизм к компании, на должность в которой претендует человек! И только третье место занимает профессионализм!

Почему сегодня компании «борятся» за специалистов?

Лучше сказать «не борятся», а «барахтаются» в невежестве при выборе претендента! Во-первых, очень трудно найти «качественного» профессионала, который на все 100%  соответствует требованиям компании и требованиям «паспорта профессии», на которую подбирают претендента.

Во - вторых, не хватает квалификации у тех, кто выбирает, ибо они не знают, не усвоили основ тех 270 
наук, составляющих базу знаний о человеке (человековедение-человековедение).

В-третьих, при тестировании, диагностике потенциально-ресурсных возможностей лица не учитываются его больше чем 4500 черт, характеризующих личность.

Каковы методы борьбы за человеческий капитал

Их – множество. Все зависит от того, кто «борется». От его порядочности, патриотизма, профессионализма и т. п, а также от его мировоззрения, типа характера и темперамента, то есть генотипа и часто от установок тех, кто выше! Хотя существуют и формализованные методы. 
Мы, как акмеологи и кибер - компьютерные акмеологи, также имеет соответствующие методы, 
методики, а главное high tech на базе авторской эксклюзивной " кибернетически-математической акмеологической технологии»

Как можно решить проблему дефицита кадров

Можно эту проблему «уменьшить», но полностью решить невозможно! Во - первых, существует естественное ограниченное количество людей, которые порядочные, патриотические,  профессиональные и т. д. Во-вторых, человек " не предсказуем на длительный срок». Он меняется со временем за счет изменения своих ценностей, внутренних ресурсов, окружающей среды и тому подобное.

Как мотивировать специалистов, чтобы они не «уходили» к конкурентам

Все зависит от типа компании, профессиональной интерпретации вакансий-должностей, задач и функций фирмы и часто от тех экспертов, которые выбирают специалистов. В каждом конкретном случае, используется персонально-индивидуальный подход. Очевидно, не существует одинаковых фирм, даже тех, что работают в одной области-отрасли, не существует.

По моему мнению, главное, это решить, кто будет «бороться» за специалистов, кто и как их будет "обучать" и "воспитывать". И базовый вопрос: «Спроектировать, найти, купить, разработать, освоить, изучить и практически использовать собственную технологию, методика, методы подготовки, подбора и воспитания своих кадров, обычно на основе существующего мирового, национального и акмеологического подхода.

Валерий Антонов
Валерий Антонов

Професор, Академік Української Академії Акмеології. Член національної Спілки журналістів України. Автор понад 550 наукових праць, з них 55 – монографій. Інноваційні Інтернет-технології, акмеологічні та комп’ютерні експертні системи; акме- біо-, псіхо-, соціо- медико-біологічні системи, акме- діагностика можливостей людини, акме- гендерологія, статевологія, фемінологія, етасологія, ювенологія...

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Управление мнением: подходы и методы
Порада
Автор: Ольга Кондакова

Как формировать и управлять общественным мнением.

16.01.2019 09:32
Теория толпы и публики: как использовать в PR
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.

15.01.2019 11:46
Советы стипендиатов ICFJ Knight журналистам
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

О чем стоит писать и говорить в 2019 году. Стипендиаты Глобальной сети журналистов-расследователей поделились своими советами с коллегами.

10.01.2019 11:01
10 сервисов, которые необходимы каждому журналисту
Порада
Автор: Карина Крупенченкова

Без каких сервисов и инструментов не обойтись ни одной редакции.

09.01.2019 10:03
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

Кофе и кофе-оборудование
Академия Гостеприимства
14.01.2019 12:46
6 Дн.
17 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу