pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Огляд > А нужны ли альтернативные медиа?
А нужны ли альтернативные медиа?
Огляд

А нужны ли альтернативные медиа?

Могут ли соцсети и мессенджеры составить конкуренцию телевидению и газетам?

18.09.2018 16:55 Фото: Pixabay
Автор:

А нужны ли альтернативные медиа?

Давайте задумаемся, где комфортней воспринимать контент? На ТВ - в новостях/передачах/сериалах, в газетах, Google подборках, сайтах СМИ в социальных сетях или же в мессенджерах? 

Телевизор показывает "всем и вся", газеты нужно читать, да еще и страницы переворачивать, т.е. неудобно. Приходится прилагать слишком много усилий. 

Человек сегодняшнего дня слишком перегружен информацией, поэтому легко раздражается при получении ненужных сведений и жалеет бесцельно потраченное время. Поэтому в последнее время набирают популярность разнообразные мессенджеры и Google-подборки новостей. 

Схема простая - человек сам подписывается на наиболее интересные каналы, группы в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp). Пользователю важно самостоятельно выбрать для себя канал получения информации и потреблять ее по своему усмотрению. 

Google-подборки новостей создаются также на основании предпочтений пользователя. К примеру, если человек интересовался бегом, Google обязательно предложит новость о предстоящих марафонах и напомнит купить кроссовки или другую экипировку для бега (покажет рекламу).

Глянцу нужен Instagram и Instagram нужен глянец. 

Instagram - эксперт визуального контента. Красивые фото и видео привлекали, привлекают и будут в дальнейшем привлекать зрителей, конвертируя их в клиентов.  Тут как раз и работает Win-Win PR, когда одно другому помогает. Благодаря использованию двух каналов (офлайн и онлайн), бренд охватывает большую ЦА - любителей вдохнуть аромат свеженапечатанного журнала и "лицезрителей" фоточек.   

Что насчет СМИ одного автора? По-моему, это обычный блог. Если ранее был популярен ЖЖ, колонки в газетах и журналах, то сейчас на пике популярности свой сайт-блог.

 

Подкасты в Украине еще не так широко распространены, как в США, однако уже собирают свою аудиторию. Во-первых, привлекает формат, ведь зачастую в подкастах выступают эксперты в определенной сфере. Во-вторых, это удобно (к примеру, можно слушать одновременно подкаст и заниматься спортом). 

Проигрывают те, кто не может вовремя сориентироваться и пересмотреть свою бизнес-стратегию. Сегодня каждой компании необходимо присутствовать в местах обитания своей целевой аудитории, продумывать на несколько шагов вперед свои действия, быть готовыми к любым поворотам событий. 

Ольга Кондакова
Ольга Кондакова

Спеціаліст з маркетингу та PR

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Будущее криптожурналистики: зачем Forbes переходит на блокчейн
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Один из крупнейших бизнес-журналов мира Forbes переходит к использованию блокчейн, чтобы повысить доверие читателей.

16.10.2018 12:10
Итоговый выпуск #2 для медийщиков. Как выявлять фейки?
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Deadline сделал подборку материалов для пиар-специалистов, журналистов и любых других медийщиков, которые хотят работать честно и без фейков. Мы собрали самые громкие случаи распространения нечестных новостей и рекомендации, как избежать распространения шума. Рекомендуем прочесть.

12.10.2018 09:33
Институт массовой информации объявил конкурс
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

ИМИ совместно с Министерством иностранных дел Чешской Республики объявили конкурс для журналистов Украины "Лови фейк".

01.10.2018 08:59
UA: Перший - как общественность спасает украинское телевидение
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Во вторник, 25 сентября, генеральный директор UA:Перший Зураб Аласания заявил на своей странице в Facebook о том, что аналоговое вещание канала прекращено из-за долгов. Всего за сутки на спасение UA:Перший встала мировая общественность, но правительство страны пока не дает комментариев.

27.09.2018 10:18
Кто придумал слоган M&M's, переодел актеров во врачей и заставил женщин курить
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Кто ввел моду на курение среди женщин и переодел актеров во врачей для рекламы зубной пасты. Обзор самых эффективных рекламных трюков от профессионалов, которыми мы пользуемся и сегодня.

11.09.2018 13:09
Как красиво воровать чужие новости
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как заниматься плагиатом, чтобы вас в этом не заподозрили.

06.09.2018 15:04
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

ИИ в пиаре
Deadline.com.ua
19.10.2018 14:35
17 Год.
коментар юриста стосовно переробки сміття
Київський національний університет культури і мистецтв
15.10.2018 23:09
1 Дн.
Місцеве законодавство
Издание "Молодий Буковинець"
18.08.2018 00:46
7 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу