pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Огляд > А нужны ли альтернативные медиа?
А нужны ли альтернативные медиа?
Огляд

А нужны ли альтернативные медиа?

Могут ли соцсети и мессенджеры составить конкуренцию телевидению и газетам?

18.09.2018 16:55 Фото: Pixabay
Автор:

А нужны ли альтернативные медиа?

Давайте задумаемся, где комфортней воспринимать контент? На ТВ - в новостях/передачах/сериалах, в газетах, Google подборках, сайтах СМИ в социальных сетях или же в мессенджерах? 

Телевизор показывает "всем и вся", газеты нужно читать, да еще и страницы переворачивать, т.е. неудобно. Приходится прилагать слишком много усилий. 

Человек сегодняшнего дня слишком перегружен информацией, поэтому легко раздражается при получении ненужных сведений и жалеет бесцельно потраченное время. Поэтому в последнее время набирают популярность разнообразные мессенджеры и Google-подборки новостей. 

Схема простая - человек сам подписывается на наиболее интересные каналы, группы в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp). Пользователю важно самостоятельно выбрать для себя канал получения информации и потреблять ее по своему усмотрению. 

Google-подборки новостей создаются также на основании предпочтений пользователя. К примеру, если человек интересовался бегом, Google обязательно предложит новость о предстоящих марафонах и напомнит купить кроссовки или другую экипировку для бега (покажет рекламу).

Глянцу нужен Instagram и Instagram нужен глянец. 

Instagram - эксперт визуального контента. Красивые фото и видео привлекали, привлекают и будут в дальнейшем привлекать зрителей, конвертируя их в клиентов.  Тут как раз и работает Win-Win PR, когда одно другому помогает. Благодаря использованию двух каналов (офлайн и онлайн), бренд охватывает большую ЦА - любителей вдохнуть аромат свеженапечатанного журнала и "лицезрителей" фоточек.   

Что насчет СМИ одного автора? По-моему, это обычный блог. Если ранее был популярен ЖЖ, колонки в газетах и журналах, то сейчас на пике популярности свой сайт-блог.

 

Подкасты в Украине еще не так широко распространены, как в США, однако уже собирают свою аудиторию. Во-первых, привлекает формат, ведь зачастую в подкастах выступают эксперты в определенной сфере. Во-вторых, это удобно (к примеру, можно слушать одновременно подкаст и заниматься спортом). 

Проигрывают те, кто не может вовремя сориентироваться и пересмотреть свою бизнес-стратегию. Сегодня каждой компании необходимо присутствовать в местах обитания своей целевой аудитории, продумывать на несколько шагов вперед свои действия, быть готовыми к любым поворотам событий. 

Ольга Кондакова
Ольга Кондакова

Спеціаліст з маркетингу та PR

Безкоштовнi Уроки PR Поштою

Рекомендації та цікаві кейси на тему піару та медiа для бізнесу і окремих фахiвцiв

Итоговый выпуск №8: социальные сети в журналистике и PR
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как социальные сети помогают в распространении информации и что делать, чтобы не попасться на фейковую новость.

30.11.2018 11:00
Спецопрос. Выпуск №4: социальная ответственность, как часть корпоративного PR
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как социальные корпоративные программы способствуют формированию имиджда компании, - об этом мы спросили экспертов платформы Deadline.com.ua.

30.11.2018 09:43
Итоговый выпуск №7: управление корпоративным и личным брендом
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Как создать, управлять и продвигать личный бренд или бренд компании.

23.11.2018 11:16
Спецопрос. Выпуск #3: могут ли скандалы стать инструментом продвижения бренда
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Могут ли репутационные скандалы помочь формированию имиджа и увеличению продаж компании, - об этом мы спросили экспертов медиа-платформы Deadline.com.ua.

09.11.2018 09:37
Спецопрос. Выпуск #3: могут ли скандалы стать инструментом продвижения бренда
Огляд
Автор: Карина Крупенченкова

Могут ли репутационные скандалы помочь формированию имиджа и увеличению продаж компании, - об этом мы спросили экспертов медиа-платформы Deadline.com.ua.

09.11.2018 09:30
Показати ще
Порадити статтю

Маєте компетентну думку?
Напишіть зараз у ЗМІ

"ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ"
"Маркетинг и реклама"
07.12.2018 11:29
9 Год.
Мессенджеры в работе СМИ
Deadline.com.ua
07.12.2018 13:44
13 Год.
1 Дн.
1 Дн.
Регіональний туризм в Україні
Дніпроград
10.12.2018 02:45
2 Дн.
5 Дн.
10 Дн.

Розкажіть безкоштовно журналісту про себе, свій бренд або компанію

Почніть зараз!

Обрати медіа

Будьте на зв'язку
з нами!

Підписуйся на нас в
Щоб слідкувати за терміновими запитами журналістів або матеріалами блогу